В III квартале 2023 года выручка Renault Group составила 10,5 миллиардов евро, что на 7,6% больше, чем за аналогичный период прошедшего года. Оборот авто подразделения достигнул 9,4 миллиардов евро, увеличившись на 5% к АППГ.
При всем этом в III квартале бренд Renault показал 22-процентный рост продаж электромобилей – и это 11% от общего размера продаж легковых каров марки в Европе.
У масс-бренда Dacia, входящего в Группу Renault, любой 4-ый Jogger продавался в III квартале в выполнении Hybrid. Вполне электронная модель Dacia Spring в обозначенный период разошлась тиражом практически 16 000 ед. «Как самый доступный BEV на европейском рынке, этот кар опять занял 1-ое пространство посреди электромобилей», – подчеркивается в официальном релизе Renault.
Группа также представила освеженную информацию о текущем состоянии отделения не так давно образованного электронного подразделения Ampere. Стратегия и среднесрочные денежные перспективы марки должны быть представлены 15 ноября 2023 года.
На деньках, напомним, Renault Group и Volvo Group достигнули соглашения о разработке новейшей компании, которая обязана вывести на рынок «совсем новое поколение стопроцентно электронных фургонов» и стать фаворитом рынка легких коммерческих каров с аккумуляторно-электрическим приводом. В течение ближайших 3-х лет шведский и французский автопроизводители вложат в СП по 300 млн евро, при всем этом получат по 50% акций грядущего компании.
Окончательное создание новейшей компании, которая будет работать под своим брендом во Франции, ожидается сначала 2024 года, говорится в сообщении Renault.
К списку новостей