Содержание
Тойота вверху, Ауди понизу: германцам опять не поздоровилось
Исследовательских работ, проводимых спецами по защите прав потребителей Consumer Reports и аналитическим агентством J.D. Power, автопроизводители страшатся больше всего. В сей раз за всех отдувались немцы.
Разница в качестве выпускаемой техники – изучались машинки 20202 модельного года, – меж производителями экономных и премиальных каров, по сопоставлению с плодами предшествующего года, возросла еще более. Согласно свежайшему исследованию J.D. Power, в процессе которого были проанализированы надежность и ремонтопригодность всех марок легковых каров, продаваемых в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке), разрыв никогда не был так велик с момента пуска анализа 34 года вспять. И не задумайтесь, что премиальные лучше! Совершенно напротив – масс-маркет лупит их (за редчайшим исключением) по всем направлениям. Но необходимо отметить, что и технологии, используемые в наиболее дорогих карах, еще труднее.
По итогам исследования выяснилось, что у экономных подержанных каров в среднем было 1,86 неисправности на кар, что на 0,06 больше, чем в исследовании прошедшего года. авто премиум-класса проявили худшие результаты – в среднем на одну машинку приходилось наиболее 2-ух заморочек.
Отказ аккума и нехорошие карты
По воззрению создателей исследования, группы заморочек, которые больше всего ухудшились в карах возрастом до 3-х лет, включают отказ аккума, устаревшие карты, сбои в работе Android-Auto и Apple-Car-Play, также проблемы в распознавании речи.
Самыми надежными моделями 2020 модельного года были Тойота CHR и Lexus RX, любая из которых имела в среднем 1,1 неисправности на кар. Обе модели проявили улучшение по сопоставлению с прошедшим годом в восьми из 9 рассматриваемых категорий.
В топ-3 брендов с большим улучшением по количеству заморочек вошли Ram (0,8 задачи на кар), Volvo (0,4) и Nissan (0,35).
Lexus сверху
Самым надежным производителем 2020 модельного года является Lexus, у которого в среднем 1,3 задачи на кар. Отличные результаты посреди премиальных брендов проявили также Genesis (1,4) и Cadillac (1,7).
BMW, как наилучший германский производитель, все таки сумел занять среднее положение со средним показателем 1,84 задачи на кар – средний показатель по всем 32 исследованным производителям составил 1,86.
Ауди опростоволосилась
Porsche занял 20-е пространство с чуток наиболее 2 неуввязками на машинку. В Volkswagen в среднем было 2,2 задачи на кар – 24-е пространство. Мерседес также находится в самом низу рейтинга: на 27-й позиции с 2,4 зарегистрированными неуввязками на легковой кар. Ауди замыкает рейтинг – южноамериканские покупатели марки докладывали в среднем о 2,5 дилеммах на кар.
Посреди экономных производителей 3-ий год попорядку выделяется Kia, у которой было всего 1,5 задачи на кар. За ней последовали Buick (1,6), Chevy (1,6), Митсубиси (1,7) и Тойота (1,7)
В рамках исследования J.D. Power аналитики рынка на данный момент изучают 184 определенных проблемных области в 9 категориях: климат, помощь водителю, опыт вождения, кузов, функции/ элементы управления/мониторы, информационно-развлекательная система, интерьер, сиденья и коробка.
Информационно-развлекательная система – это неувязка
Более проблемным остается комплекс информационно-развлекательных систем: в крайнее время в этом секторе зафиксировано практически в два раза больше жалоб, чем в последующей по размеру группы – кузов.
Но текущее исследование также выявило положительную тенденцию: практически две третьих всех каров за крайние 12 месяцев нуждались в подмене наименьшего количества компонент (не считая изнашиваемых деталей), чем в прошлогоднем исследовании. Посреди их брелки для ключей, батареи, диски тормозов, составляющие либо лампы фар и остальных наружных и внутренних осветительных устройств.
Исследование J.D.-Power в этом году основано на ответах 30 062 первых хозяев каров 2020 модельного года опосля приблизительно 3-х лет владения.