Полностью новенькая Лада Ларгус 2023 года как и раньше будет фаворитом соотношения цены и вместительности
Новая Lada Largus 2023 в комплектации Cross имеет увеличенный до 20 см клиренс
Опосля некого перерыва в производстве освеженная Лада Ларгус ворачивается в 2023 году. Помешать этому не сумело даже отсутствие собственного кузова, где в базе лежит универсал Логан первого поколения. Гласить о комплектациях и ценах нужно осторожно, но с учетом обещаний повсевременно наращивать степень локализации модели, можно рассчитывать на неплохой расклад. Потому что технические свойства русского универсала не так давно перетерпели некие конфигурации, корректировок в паспортных данных модернизированной версии не предвидится.
Содержание
Новейший кузов
Как уже говорилось выше, основой для новейшего кузова Lada Largus 2023 послужил Renault Logan MCV первой итерации. В итоге вышел традиционный продукт бейджинжиниринга со своими плюсами и минусами. К плюсам подобного подхода следует отнести отсутствие расходов на разработку, а означает, прибыльное соотношение цен конечного продукта. В недочете: статус копии с наименьшим количеством уникальных деталей и решений в дизайне наружности и интерьера.
В базе новейшего кузова Лада Ларгус лежит универсал Рено Логан первого поколения
Рестайлинг Largus 2023 не затронул заднюю часть кузова
Дизайн
Модели Ларгус с новеньким дизайном кузова возникли относительно не так давно – сначала прошедшего года. Изменениям подверглась передняя часть Лады, а конкретно: сетка радиатора, фары, бампер, фронтальные крылья и капот. Как следствие, анфас получил фирменное выражение в стиле «икс-фейс». Кроме этого, возникли: отдельные ходовые огни, внешние зеркала заднего вида с доп указателями сигналов поворота без доплаты к стоимости и укороченная антенна на крыше.
За счет пластмассовых накладок дизайн Ларгуса в версии Кросс наиболее привлекателен
Дизайнеры позаботились о том, чтоб третье боковое окно имело возможность открывания
Салон
Вместе с переменами экстерьера, салон Largus 2023 года также серьезно переработан, и сейчас интерьер обширно унифицирован с предшествующим Renault Duster. У заслуженного кроссовера позаимствованы: передняя панель, центральная консоль и обивка дверей. Клавиши электронных стеклоподъемников переехали на дверные карты, а их пространство заняли клавиши управления обогревом сидений. В дорогих комплектациях возникла мультимедиа система с 7-дюймовым экраном. Усовершенствована звукоизоляция салона, а новейшие кресла повеселят развитой боковой поддержкой. Руль от хэтчбека XRAY Cross имеет подогрев, а панель устройств оформлена в стиле современных моделей Lada.
Освеженный салон Ларгуса получил переднюю панель от Дастера
Мультимедиа система имеет 7-дюймовый экран
На втором ряду сидений Lada Largus предложит рекордный простор по длине и высоте
Багажник
Размер багажника Ларгуса очень зависит от пассажирской конфигурации салона. При 7-местной раскладке с 3-мя рядами сидений его вместимость составляет только 135 л.. Но попеременно складывая 2-ой и 3-ий ряд Лады, можно достигнуть роста до 560 и до 2350 л. соответственно, что является одним из наилучших характеристик в классе. Задняя дверь имеет двухстворчатую систему и раскрывается в стороны. По краям багажного отсека размещены комфортные ниши для маленьких вещей, а полноразмерное запасное колесо размещено снаружи под днищем.
Доп 3-ий ряд сидений съедает огромную часть багажника Лады Ларгус
Двухстворчатая дверь багажника упрощает погрузку, но усугубляет обзорность
Комплектации и цены
Создание модели возобновится в 2023 году, и пока комплектации и цены Лада Ларгус представлены лишь машинками из имеющихся припасов. На выбор имеются 3 базисные версии и 5 опциональных пакетов. Если учитывать то, что технические свойства дают 2 типа движков и 7-местное выполнение, можно высчитать 15 вариантов, различающихся перечнем оборудования и паспортными данными. И это при условии неучитывания выполнения Cross.
Classic, Start и Plus
На данный момент исходная комплектация Classic на официальном веб-сайте предлагается по стоимости от 1 300 900 рублей. Схожая Lada Largus способна предложить только водительскую подушечку сохранности, регулировки управляющий колонки и раскладной (50/50) задний диванчик. Зато опциональный пакет Start (см. таблицы) добавит: антиблокировочную систему тормозов, гидроусилитель, обогрев сидений и руля, электронные стеклоподъемники впереди. Приставка «Plus» в заглавие значит наличие кондюка.
Comfort, Multimedia и Winter
Дальше по списку следует выполнение Comfort ценой от 1 377 900 рублей. Тут Лада добавочно обзаводится: фирменной аудиосистемой с MP3, пассажирской подушечкой сохранности, регулировкой кресла водителя по высоте, телефонным hands free и блютуз, дистанционным управлением центральным замком, круиз-контролем и раскладным в пропорции 60/40 задним диванчиком. Как надо из наименования, опциональный пакет Multimedia снабжает Ларгус штатной мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay либо Android Auto, также: камерой заднего вида, парктроником, задними электронными стеклоподъемниками и дюралевыми дисками колес. Набор оснащения Winter доступен лишь для модификаций с лучшим движком и повеселит подогревом руля и лобового стекла, датчиками дождика и света.
Luxe и Prestige
Во флагманской комплектации Lada Largus Luxe в стоимость 1 471 900 рублей входят: подогрев внешних зеркал с сервоприводом регулировок, противотуманные фары, 3 подголовника второго ряда сидений, центральный локотник, багажная полка на обивке крыши и доборная звукоизоляция. За доплату добавляется опциональный пакет Prestige, который располагает: обогреваемым мультифункциональным управляющим колесом с кожаной обивкой, усиленной тонировкой задних стекол и розеткой USB для пассажиров. К отличительным особенностям 7-местной версии относятся доп кресла с подголовниками, складываемые в пропорции 50/50.
Технические свойства
Даже опосля обновления Лада Ларгус 2023 не сумеет повеселить многообразием технических черт. На выбор предложено 2 силовых агрегата, работающих в паре с безальтернативной 5-ступенчатой механической коробкой. И всё же в арсенале модели беспримерное соотношение цены продукта и полезного размера для пассажиров и груза, труднодоступное для других соперников. А с недавнешнего времени ко всему этому добавился модернизированный базисный мотор.
Габаритные размеры и клиренс
При относительно умеренных габаритных размерах 4488 × 1735 × 1656 мм Lada Largus 2023 года очень отлично употребляет предоставленное место, а впечатляющая (2905 мм) колесная база только добавочно содействует этому. Дорожный просвет составляет 172 мм, но в комплектации Кросс клиренс увеличен до 20 см ровно. Система подвески традиционна для каров подобного класса: впереди используются стойки McPherson, а сзаду – полузависимая торсионная опора.
Движки и коробки
На замену движку с обозначением 11189 пришел ВАЗ-11182 с новейшей головкой блока, где используются модернизированные выпускные клапаны, распределительный вал и рубаха остывания. Мощность 90 (+3) сил и вращающий момент 143 (+3) Нм возросли несильно, зато 80% тяги достигается при 1000 о/мин. Ресурс агрегата повышен до 200 (+40) тыщ км. Флагманский 16-клапанный мотор ВАЗ-21129 остался без конфигураций и как и раньше развивает 106 л.с. и 148 Нм. В качестве коробки применяется 5-ступенчатая механика ВАЗ-21809.
Модернизированный движок дозволил сделать лучше и динамику, и экономичность
16-клапанный мотор показывает свое преимущество лишь в зоне больших оборотов
Динамика и экономичность
С новеньким базисным мотором динамика и экономичность Лада Ларгус 2023 стали лучше. Разгон до сотки сейчас составляет 14 (-0,2) секунд ровно, а наибольшая скорость – 160 (+2) км/ч. Средний расход горючего равен 7,5 (-0,7) литра на 100 км. Лучшая 106-сильная модификация разменивает первую сотку на спидометре за 13,5 секунды, достигая 170 км/ч «максималки», и потребляет 7,8 литра. Наиболее томная версия Cross поставляется лишь с 16-клапанным мотором, но различается лишь разгонной динамикой с 14,2 секундами, а другие паспортные данные неизменны.
Маневренность и проходимость
По части маневренности Lada Largus заслуживает не плохих оценок, в особенности с учетом грузопассажирского класса кара. В поворотах находятся правильные переднеприводные реакции, а на руле имеется понятное реактивное усилие. Умеренные наклоны кузова на виражах также не способны попортить общей картины. Единственное, на что можно пожаловаться, так это не самая высочайшая стабильность движения по прямой, в особенности при полной перегрузке.
При довольно солидном для легковых универсалов дорожном просвете 172 мм можно было бы ждать хороший геометрической проходимости. Но всё дело портит очень впечатляющая колесная база на уровне больших седанов бизнес-класса, так что для движения в снежной колее либо съездов с асфальта лучше избрать вариант Кросс с 20-сантиметровым клиренсом. Но в отсутствии полного привода и его способности довольно ограничены.
Сохранность
Потому что до средней стойки Лада Ларгус стопроцентно повторяет Logan I, судить о сохранности следует по аналогичному седану, который прошел тесты по методике ARCAP издания АвтоРевю. Силовая структура кузова при переднем краш-тесте на скорости 64 км/ч с 40-процентным перекрытием о сминаемый барьер повела себя хвалебно. Перемещения управляющий колонки и педального узла не представляют угрозы, а критики подверглась заклинившая в просвете водительская дверь. Также хороший итог не дозволили показать отсутствующие преднатяжители ремней сохранности. Итого удалось заработать 11 баллов из 16 вероятных и 3 звезды из 4.
Плюсы и минусы
Высочайшая вместимость Lada Largus 2023 соседствует с очень прибыльным соотношением комплектаций и цен, что является главным плюсом модели. Доп плюсы возникли опосля планового обновления универсала. К ним относятся: фронтальные кресла с усовершенствованным профилем и боковой поддержкой, наиболее развитая звукоизоляция, подогревы руля и лобового стекла, мультимедиа система с сенсорным экраном.
К основному минусу пользующейся популярностью 5-дверки можно отнести недочет разгонной динамики, осложняющий передвижение как в городке, так и за его пределами. В особенности схожий недочет проявляется при езде с полной перегрузкой. Броско, что наиболее мощнейший 106-сильный мотор смотрится безпроигрышно только в зоне больших оборотов, а при обыкновенной езде итог оказывается похожим. Так же можно отметить затрудненную обзорность вспять, обусловленную 2-створчатой дверью.
Соперники
Lada Vesta
Renault Taliant
Lada Granta
Renault Sandero Stepway
Дата выхода
Приоритетной задачей АвтоВАЗа в не далеком обозримом будущем числится перезапуск производства, потому на 2023 год намечены даты выхода освеженной Лада Ларгус и Весты. Кроме этого, планируется возвращение в комплектации антиблокировочной системы тормозов и предстоящее увеличение степени локализации. По воззрению заводчан, подобные меры дозволят сохранить 40-процентную долю рынка с предстоящим развитием экспортной деятельности.
История модели
Прототипом русской версии универсала стала Dacia Logan MCV, показавшаяся в 2006 году. Но история модели Lada Largus стартовала в 2011-ом, когда была выпущена опытнейшая партия каров с новеньким кузовом универсал для промышленных испытаний. Серийный выпуск начался в последующем 2012 году, когда степень локализации пользующейся популярностью пятидверки достигнула 62 процентов. Спустя 7 лет был проведен рестайлинг, направленный на корректировку наружности и салона.
Видео
https://www.youtube.com/watch?v=UERhfYKO3Lc
Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, доп оборудование, функции
Заглавие комплектации | Classic start | Classic start plus | Comfort | Comfort Multimedia | Comfort Multimedia winter | Luxe | Luxe prestige |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Малая стоимость, рублей | 1 300 900 | 1 335 900 | 1 377 900 | 1 425 900 | 1 449 900 | 1 471 900 | 1 501 900 |
Антиблокировочная система (ABS) | + | + | + | + | + | + | + |
Датчик дождика | нет | нет | нет | нет | + | + | + |
Датчик света | нет | нет | нет | нет | + | + | + |
ДУ центрального замка | нет | нет | + | + | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | нет | нет | нет | + | + | + | + |
Камера заднего вида | нет | нет | нет | + | + | + | + |
Количество подушек сохранности | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Кондюк | нет | + | + | + | + | + | + |
Легкосплавные диски | нет | нет | нет | + | + | + | + |
Мультимедиа с сенсорным экраном | нет | нет | нет | + | + | + | + |
Подогрев зеркал | нет | нет | нет | нет | нет | + | + |
Пассивный круиз-контроль | нет | нет | + | + | + | + | + |
Фронтальные электростеклоподъёмники | + | + | + | + | + | + | + |
Подготовка hands free / блютуз | нет | нет | + | + | + | + | + |
Поддержка Apple CarPlay либо Android Auto | нет | нет | нет | + | + | + | + |
Обогрев руля | нет | нет | нет | нет | + | нет | + |
Обогрев сидений | + | + | + | + | + | + | + |
Противотуманные фары | нет | нет | нет | нет | нет | + | + |
Регулировка управляющий колонки | + | + | + | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | нет | нет | + | + | + | + | + |
Складное заднее сиденье 50/50 | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет |
Складное заднее сиденье 60/40 | нет | нет | + | + | + | + | + |
Усилитель руля | + | + | + | + | + | + | + |
Цвет «металлик» | функция | функция | функция | функция | функция | функция | функция |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + |
Штатная аудиосистема с MP3 | нет | нет | + | + | + | + | + |
Штатный парктроник | нет | нет | нет | + | + | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | нет | нет | нет | нет | нет | + | + |
Таблица 2: модификации, рекомендованные цены, типы движков и трансмиссий
Комплектация | Стоимость | Мотор, размер | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка |
---|---|---|---|---|---|
Classic start 5S 90hp | 1 300 900 | бензиновый 1.6 | 90 | фронтальный | механическая (5) |
Classic start plus 5S 90hp | 1 335 900 | бензиновый 1.6 | 90 | фронтальный | механическая (5) |
Comfort 5S 90hp | 1 377 900 | бензиновый 1.6 | 90 | фронтальный | механическая (5) |
Comfort 5S | 1 397 900 | бензиновый 1.6 | 106 | фронтальный | механическая (5) |
Comfort 7S 90hp | 1 409 900 | бензиновый 1.6 | 90 | фронтальный | механическая (5) |
Comfort 7S | 1 429 900 | бензиновый 1.6 | 106 | фронтальный | механическая (5) |
Comfort 5S Multimedia | 1 425 900 | бензиновый 1.6 | 106 | фронтальный | механическая (5) |
Comfort 5S Multimedia winter | 1 449 900 | бензиновый 1.6 | 106 | фронтальный | механическая (5) |
Luxe 5S | 1 471 900 | бензиновый 1.6 | 106 | фронтальный | механическая (5) |
Comfort 7S Multimedia | 1 457 900 | бензиновый 1.6 | 106 | фронтальный | механическая (5) |
Comfort 7S Multimedia winter | 1 481 900 | бензиновый 1.6 | 106 | фронтальный | механическая (5) |
Luxe 7S | 1 503 900 | бензиновый 1.6 | 106 | фронтальный | механическая (5) |
Luxe prestige 5S | 1 501 900 | бензиновый 1.6 | 106 | фронтальный | механическая (5) |
Luxe prestige 7S | 1 533 900 | бензиновый 1.6 | 106 | фронтальный | механическая (5) |
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются приблизительными и относиться к карам последующего модельного года либо к новинкам наиблежайшего грядущего. Не считая того, не учитываются вероятные скидки и особые предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с надлежащими движками и трансмиссиями также может различаться. Наиболее точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).