В апреле 20 первого немцы официально представили новейшую модель Мерседес-Benz EQS (V297), представляющую собой премиальный электрокар, построенный на модульной платформе MEA (Modular Electric Architecture). Крайняя была разработана специально для сотворения электромобилей, а флагманский EQS стал первенцем на ее базе.
Чтоб новинку дистанцировать от традиционного Mercedes S-класса W223, в компании решили выполнить кузов электронного EQS в стиле лифтбека — с покатой крышей и большенный пятой дверью, которая поднимается вкупе с задним стеклом. Также пятидверка направляет внимание маленькими свесами и сдвинутой вспять кабиной.
Модельный ряд Мерседес
Остроугольная головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика тут припоминает таковую на остальных моделях компании, а именно, CLA и CLS, при всем этом опционально можно заказать продвинутые фары «Digital Light», снутри которых установлены три массивных диодика и матрица из 1,3 млн микрозеркал.
Управляя крайними, электроника может «отрисовывать» подсказки для водителя в виде стрелок и знаков прямо на дорожном полотне. Классической сетки радиатора на Mercedes EQS нет — заместо нее установлена глухая заглушка, а вот фронтальный бампер выполнен в достаточно обычным для марки стиле.
Каплеобразные задние габариты на корме объединены меж собой перемычкой, в качестве дисков для модели предложены колеса поперечником от 19 до 22″. Двери на электрокаре изготовлены безрамочными, плюс их можно оснастить электроприводом. Дверные ручки утоплены в кузов, а днище изготовлено плоским.
Все это, вместе с конусновидным силуэтом, позволило достигнуть рекордно низкого для серийных машин коэффициента аэродинамического сопротивления 0,2 (на новеньком S-классе 0,22, на освеженной Tesla Model S — 0,208). Таковой показатель не только лишь понижает уровень шума в салоне, да и дозволяет прирастить дальнобойность.
Главный фишкой в салоне новейшего Мерседес EQS является впечатляющая передня панель MBUX Hyperscreen с 3-мя большущими экранами, размещенными под единым стеклом шириной 141 см. Данное решение является недешевой опцией, тогда как в базе машине положена электрическая приборка на отдельном экране 12,3″ без козырька и вертикально направленный 12,8-дюймовый планшет на центральной консоли.
Что касается «гиперэкрана», то он предугадывает центральный тачскрин на 17,7″, также два монитора на 12,3″ справа и слева. Левый отвечает за отображение приборной панели, а остальные два дополнены 12 актуаторами для обеспечения оборотной связи, плюс они наиболее контрастные за счет использования технологии органических светодиодов (OLED).
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Таковым образом, на машине с установленным MBUX Hyperscreen на фронтальной панели совершенно не предвидено никаких физических клавиш. За управление сиим чудом отвечают сходу восемь микропроцессоров и 24 Гб оперативки. Производитель доносит, что мультимедийка имеет систему самообучения, чтоб с течением времени давать водителю и пассажиру те функции, к которым они более нередко обращаются.
Очевидно, новейший Mercdes-Benz EQS щеголяет дорогими материалами отделки, хорошей звукоизоляцией и не малым списком оснащения. Клиенты могут заказать аудиосистему Burmester мощностью 710 ватт с 15 динамиками, двухсекционную панорамную крышу, обогрев и вентиляцию всех кресел, массаж, медиасистему для задних пассажиров (это два экрана по 11,6 дюйма и съемный планшет в локотнике) и почти все другое.
Модульная платформа MEA устроена таковым образом, что корпус тяговой батареи включен в силовую структуру кузова, и к нему крепятся фронтальный и задний подрамники. Габаритная длина лифтбека составляет 5 216 мм (в итоге он разместился аккурат меж S-Class W223 с недлинной и удлиненной колесной базой), расстояние меж осями — 3 210, ширина — 1 926, высота — 1 512.
Размер багажника по дефлоту заявлен на уровне 610 л., но при сложенных спинках второго ряда размер отсека возрастает до 1 770 л. Уже в базе имеются пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси, предусматривающее поворот колес задней оси на угол до 4,5 градусов. Опционально угол поворота можно прирастить до 10 градусов, что дозволит уменьшить радиус разворота с 11,9 до 10,9 метра.
Самое необычное, что на машине сходу установлено полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами на 10 градусов, но данная функция заблокирована с завода. Активизируется она за доплату, при этом действие осуществляется через бортовую медиасистему, плюс предусмотрен тестовый период. Аналогичным образом в процессе использования можно будет докупать и остальные функции.
На старте продаж для модели предложено лишь две модификации — Мерседес-Benz EQS 450+ обустроен единственным электромотором на задней оси, развивающим 333 л.с. и 568 Нм момента. Емкость тяговой батареи равна 107,8 кВтч, на разгон с места до сотки электрокару массой 2 480 кг требуется 6,2 секунды, заявленный припас хода по циклу WLTP — 530 км.
Вэдовая версия Мерседес-Benz EQS 580 4Matic идет с 2-мя электромоторами, которые в сумме выдают 523 л.с. и 855 Нм. С аналогичной батареей таковой лифтбек весит 2 585 кг и выстреливает до сотки за 4,3 сек, при всем этом максималка обоих вариантов ограничена электроникой на 210 км/ч. На одной зарядке лучший вариант может проехать до 500 км.
Модель вооружена 400-вольтовой электросетью, наибольшая мощность зарядки — 200 кВт (для устройства неизменного тока). От такового терминала восполнить припас хода на 300 км можно всего за 15 минут. Также предусмотрена рекуперативная зарядка аккума: ее эффективность можно поменять подрулевыми лепестками (максимум 290 кВт на двухмоторной версии).
Создание новейшего Mercedes EQS наладили на предприятии «Factory 56» в Зиндельфингене — там же, где выпускают новейшие «эски». Старт продаж модели в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и Европе запланирован на осень 20 первого, стоимость стартует с отметки в 110 000 евро. К концу года электрокар должен добраться и до Рф — к нам планируют поставлять лишь лучшую вэдовую модификацию, стоимость озвучат позднее.