Сначала июня 20 третьего жители страны восходящего солнца презентовали большенный кроссовер Lexus TX 2024, который был сотворен специально для американского рынка. Это полностью новенькая модель, которой ранее не было в линейке производителя, но в базу машинки легли выработки от представленного ранее схожего Тойота Grand Highlander.
Лексус ТХ по дефлоту имеет трехрядный салон, в модельном ряду компании он разместился меж новенькими поколениями RX и флагманским джипом LX, заменив при всем этом семиместный RX L прежней генерации. Ранее дилеры марки за океаном пеняли, что покупателям не хватает конкретно таковой машинки — сейчас она возникла.
Модельный ряд Lexus
Содержание
Дизайн
К огорчению, либо к счастью, дизайнеры в оформлении передка 2024 Лексус TX отказались от фирменной сетки радиатора в виде песочных часов. Тут она заменена на облегченный вариант, напоминающий быстрее заглушку, изготовленной в угоду аэродинамической эффективности.
Смотрится данное решение спорно, но во всем остальном вид кара вопросцев не вызывает. Тут элегантная головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика с наточенными гранями, ставшая фирменной красноватая полоса фонарей на всю ширину кормы, затемненные задние стойки и колесные диски поперечником от 20 до 22″.
Салон
Салон новейшего Лексус ТХ почти во всем повторяет такой на младшем RX. Тут практически такие же передняя панель и центральный тоннель, в базе машине полагается 12,3-дюймовая электрическая панель устройств, а справа к ней примыкает чуток развернутый к водителю большенный цветной экран мультимедийной системы диагональю 14,0″.
Управляющее колесо и рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) также позаимствованы от младшего кроссовера, на втором ряду быть может как цельный диванчик, так и раздельные капитанские кресла, плюс производитель обещает, что упростил проход на галерку, по сопоставлению с Гранд Хайлендером, где это оказалось реализовано не наилучшим образом.
Технические свойства
В базе новейшего 2024 Lexux TX лежит модульная платформа GA-K, но для огромного внедорожника инженеры добавочно поработали над повышением жесткости конструкции, также понижением уровня шума и вибрации. Также для данной модели были перекалиброваны опции управляющего управления.
По своим размерам Лексус ТХ оказался чуток крупнее модели Cadillac XT6. Габаритная длина «японца» составляет 5 159 мм, размер колесной базы — 2 949, ширина — 1 989, высота — 1 781. Размер багажника за третьим рядом заявлен 569 л., а при сложенной галерке — 1 625. Если же сложить спинки второго и третьего рядов, то получится трюм на 2 747 л.
Движки
Для авто предложены те же силовые агрегаты, что и для Grand Highlander, но с другими опциями. Базисный Lexus TX 350 обустроен 2,4-литровым турбованным движком мощностью 279 л.с. и 429 Нм вращающего. Это на 10 л.с. и 9 нм больше, чем на аналогичной Тойоте. Он идет с 8-диапазонной АКПП, привод быть может как фронтальный, так и полный.
Следом идет версия TX 500h F Спорт Performance, где этот же турбомотор дополнен электродвигателем, и в сумме они развивают 371 л.с. и 554 Нм. ДВС смешивается в паре с шестиступной автоматической коробкой и вэдовой коробкой Direct4.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Не считая того, данному варианту положено полноуправляемое шасси. Задние колеса способны поворачиваться на маленькой угол, улучшая маневренность на низких скоростях, когда они идут в противоход фронтальным, также увеличивать стабильность на высокоскоростных виражах — в этом случае они поворачиваются в ту же сторону, что и фронтальные.
На верхушке палитры разместился подзаряжаемый гибрид Lexus TX 550h+, подробностей о котором пока незначительно (Тойота в таком выполнении не предлагается). Тут 3,5-литровый бензиновый V6, электродвигатель, бесступенчатая коробка и полный привод. Суммарная отдача установки добивается 412 «лошадей», при всем этом машинка может проехать до 53 км на электротяге.
Комплектации и цены
Выпуск машин наладят на заводе Тойота в Принстоне (штат Индиана), старт продаж новейшего Лексус TX в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) намечен на осень 20 третьего (подзаряжаемый гибрид покажется позднее), авто предложат в комплектациях Standard, Premium, Luxury и F Спорт Performance, но инфы о ценах пока нет.
Если учитывать, что младший RX за океаном стоит от 48 950 баксов, то ценник за наиболее большой кроссовер в базе совершенно точно превзойдет $50 000. Для сопоставления, за Тойоту Гранд Хайлендер в исходном выполнении требуют от 43 070 баксов.
В перечне любопытного оснащения для Lexus TX значатся проекционный экран, контурная подсветка интерьера, обогрев руля, вентиляция фронтальных кресел, премиальная аудиосистема Mark Levinson с 21 динамиком, климат-контроль для задних пассажиров, обогрев второго ряда, сервопривод крышки багажника и пр.
Также клиенты сумеют заказать систему автоматической парковки «Advanced Park», пробочный автопилот «Traffic Jam Assist», позволяющий не держать руки на руле на низких скоростях, также фирменный пакет систем «Lexus Safety System+ 3.0».
Крайний включает адаптивный круиз-контроль с детекцией пешеходов, удержание машинки в занимаемой полосе, определение дорожных символов и пр. В Рф официальных продаж Лексус TX из-за санкций не ожидается, но по параллельному импорта машинки привозить будут.