Количество комплектаций нового Чери Тигго 4 2023 увеличено до 7
Цены освеженного Черри Tiggo 4 делают его одним из самых симпатичных кроссоверов на рынке
Относительно не так давно китайский Чери Тигго 4 2023 модельного года нарастил общее число комплектаций до 7. За привлекательность цен отвечает новейший кузов, разработанный на модульной платформе с высочайшей степенью унификации, лежащей в базе остальных кроссоверов марки. Технические свойства освеженного паркетника способны удовлетворить хоть какой вкус и представлены атмосферными и турбонаддувными моторами, механическими и автоматическими коробками передач.
Содержание
Новейший кузов
Высокотехнологичное модульное шасси Т1Х создано в сотрудничестве с инженерами Черри, Qoros и Ягуар Land Rover. Чтобы обеспечить возможность создавать огромное количество новейших кузовов, включая Tiggo 4 2023 и 7 Pro, расстояние меж осями колес может варьироваться в границах 2560-2800 мм. Дорожный просвет также можно настраивать в спектре 145-190 мм. Все новейшие модели имеют кузова, сделанные из 5 видов прочной стали, усиленные 6 лонжеронами. В качестве наружных панелей употребляется низкоуглеродистый прокат с цинковым (не считая крыши и капота) покрытием, что дозволит избежать коррозии и сохранить высшую стоимость при следующей перепродаже.
Кузов новейшего Чери Тигго 4 базируется на модульной платформе Т1Х
Клиренс 190 мм и недлинные свесы кузова Tiggo 4 свидетельствуют о неплохой геометрической проходимости
Дизайн
По всеобщему воззрению китайских рекламщиков, граненый дизайн Чери Тигго 4 2023 года рассчитан на молоденькую аудиторию возрастом от 25 лет. Конкретно потому за наружный вид новейшей модели отвечал общепризнанный спец в лице Джеймса Хоупа, ранее работавший над видом каров концернов Форд и Даймлер-Крайслер. И хотя ярчайших откровений в дизайне находить не стоит, ясно одно, что перед нами современный кроссовер с экстерьером, не уступающим корейским, японским и французским одноклассникам.
Опосля рестайлинга дизайн сетки радиатора Черри подвергнется корректировке
Конфигурации в дизайне задней части Тигго 4 не настолько приметны
Салон
Интерьер Черри Tiggo 4 2023 с новеньким кузовом делает в целом приятное воспоминание. Салон оформлен в духе времени, а материалы отделки не создают чувства повсеместной бюджетности. За доп стоимость можно заиметь 7-дюймовую виртуальную панель устройств, но регулировка управляющий колонки по вылету и климат-контроль не предлагаются даже в самых лучших комплектациях. Радостно, что сенсорный экран мультимедиа на 9 дюймов соображает управление жестами, когда это касается аудиосистемы, как в карах марки BMW.
В салоне турбованной версии Чери заместо классической ручки стояночного тормоза расположилась кнопка
Диагональ экрана мультимедиа системы составляет 9 дюймов
По меркам сектора B+ на задних сиденьях довольно много места
Багажник
Размер багажника Чери не впечатляет, что при довольно умеренных габаритных размерах простительно. Полезное место варьируется в границах 340-1100 л. при сложенном втором ряде. В крайнем случае спинка дивана образует приметную ступень, а багажная дверь при открывании поднимается на незначимую высоту. Веселят: верная форма, приятная отделка и крепежные крючки. В подполье размещается докатка.
Сложив задний ряд, можно прирастить размер багажника с 340 до 1100 л.
В сложенном состоянии спинка образует приметную ступень
Комплектации и цены
Предложенные для новейшей модели Чери Тиго 4 комплектации и цены насчитывают 7 выполнений. Броско, что каждой версии со своим набором оснащения предложены собственный индивидуальный движок и коробка, а остальные силовые агрегаты исключены. Таковым образом, заполучить для маломощной модификации максимум оснащения и напротив не получится.
Base
Исходная комплектация Base ценой 1 699 900 рублей наделяет Черри Tiggo 4 достаточно широким перечнем оборудования. В оснащение входят: кондюк, аудиосистема с MP3, электронные стеклоподъемники, обогревы фронтальных сидений и внешних зеркал с сервоприводом, регулировки управляющий колонки и водительского кресла по высоте, раскладной в пропорции 60/40 задний диванчик, пуск мотора клавишей и дюралевые диски колес. На активную и пассивную сохранность работают: 2 передние подушечки, система стабилизации ESP, парктроник, датчики света и давления в шинах, электрические ассистенты на спуске и подъеме.
Comfort, Luxury и Travel
Для последующего выполнения Comfort (см. таблицы) типично наличие в Чери мультимедиа комплекса с 9-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay либо Android Auto, камеры заднего вида, кожаной обивки сидений, подогрева управляющего колеса, круиз-контроля, телефонного hands free и блютуз. Вариант Luxury наделяет Тигго 4 фирменной навигационной системой и автоматическим стояночным тормозом, а вариант Travel плюс ко всему получает фронтальные боковые подушечки сохранности.
Techno, Trek и Cosmo
Каких-либо преимуществ по оснащению новейшего Tiggo 4 варианты Techno и Trek не несут, а их увеличенная стоимость обоснована применением наиболее массивных силовых агрегатов. Приблизительно то же самое можно сказать и о флагманской комплектации Cosmo, которая добавочно повеселит только надувными шторками для обоих рядов сидений, дефлекторами отопления и вентиляции для задних пассажиров, также опциональными часами-браслетом, позволяющим закрыть двери, стёкла либо запустить движок. Расцветка кузова Черри эмалью с эффектом «металлик» предлагается без доплаты, независимо от статуса версии.
Технические свойства
Малогабаритный китайский кроссовер Чери Тигго 4 2023 года относится к классу B+. В родной для него Поднебесной он несет индекс 5x, но если там это настоящий электромобиль, то технические свойства в Рф предполагают только классические бензиновые моторы с наддувом и без. Новенькая модель поставляется лишь с фронтальным приводом.
Габаритные размеры и клиренс
Дорожный просвет не зависит от модификации, и во всех вариантах клиренс Черри Tiggo 4 составляет хорошие для данного сектора 190 мм. По габаритным размерам 4318 х 1831 х 1679 мм паркетник является обычным представителем класса B+. То же самое относится и к колесной базе 2610 мм. Передняя подвеска базирована на стойках McPherson, а сзаду расположилась мультирычажная схема, позволяющая при желании просто размечать элементы полного привода.
Движки и коробки
Базисный атмосферный 1,5-литровый движок E4G15C развивает 113 сил и работает в паре с 5-скоростной механической коробкой либо бесступенчатой коробкой. Турбомотор Е4Т15 (147 л.с.) такого же рабочего размера знаком по старшему Тигго 7 Про. Его поставляют в союзе с 6-скоростным роботом с 2-мя сцеплениями, который представляет собой модернизированный Getrag (он же фордовский PowerShift). Более большой агрегат 2.0 с обозначением D4G20 не обустроен турбиной и потому развивает только 122 л.с. В качестве коробки применяется вариатор QR019CHA своей разработки.
147-сильный движок Е4Т15 с турбокомпрессором обеспечивает достойную разгонную динамику
Невзирая на больший размер, 2-литровый агрегат в отсутствии наддува развивает только 122 л.с.
Динамика и экономичность
Исходя из того, какая коробка (механика/вариатор) применяется на базисной модификации Черри Tiggo 4 2023, разгон до сотки может составлять 13,9 (14,6) секунды, наибольшая скорость – 175 (165) км/ч, а средний расход горючего равен 6,9 (7,5) литра на 100 км. Заявленная 14-секундная динамика 2-литровой версии различается несильно, но экономичность с 8,2 литра на сотку мучается уже наиболее приметно. Самым действенным ожидаемо стал вариант с турбонаддувом, который укладывается в 9,7 секунды, достигая 190 км/ч и потребляя в среднем 7,2 литра.
Маневренность и проходимость
Потому что опции шасси были поручены инжиниринговому подразделению компании Lotus, маневренность Тигго 4 ординарна и понятна. Если в повороте не доводить дело до сноса, то кроссовер с новеньким кузовом охотно реагирует на сброс газа доворотом задней оси. Пожаловаться можно только на осязаемые наклоны и недостающее реактивное усилие на руле атмосферных версий, где заместо электронного усилителя установлен гидравлический. Стабильность движения не вызывает приреканий, но проезженные колеи на асфальте вынуждают подруливать.
Если на ровненьких покрытиях версии с турбонаддувом и роботом лучше, то на грунтовке лучше ведут себя атмосферные модификации с вариатором. Крайние дают не настолько острые отклики на подачу горючего, что за пределами асфальта бесспорное благо. Плюс ко всему бесступенчатая коробка не озабочивает запахом паленого сцепления, увиденного у бота. В целом для переднеприводного кара проходимость Чери очень достойна. Этому содействуют: достойный клиренс, мелкие свесы и умение электроники имитировать работу блокировки междуколесного дифференциала.
Сохранность
Тесты на сохранность Черри Tiggo 4 проходил по китайской методике C-NCAP, которая почти во всем повторяет эталоны Euro-NCAP. В итоге паркетник заработал 53,4 балла из 62 вероятных и заработал 4 звезды. Передний краш-тест с 40-процентным перекрытием показал защиту на 78% и 14,06 балла из 18 вероятных. При боковом краш-тесте удалось заработать наивысшую 100-процентную защиту с 18 баллами. Основным различием от европейской методики является процесс приобретения кара для испытаний на сохранность. В Древнем Свете данная операция делается инкогнито, тогда как в Поднебесной машинку предоставляет сам производитель.
Плюсы и минусы
Бесспорным плюсом Чери Тигго 4 2023 является весьма прибыльное соотношение цен и комплектаций, при котором за относительно доступные средства клиент получает высококачественный салон со всем нужным оборудованием. Маневренность также можно именовать мощной стороной кроссовера, что логично, ведь ей занимался Лотус. Беря во внимание малогабаритные размеры, простор на задних сиденьях тоже заслуживает всяческой похвалы. Динамика разгона модификаций с турбонаддувом выше среднего уровня.
Если маневренность служит поводом для экстаза, то плавность хода подвески является слабеньким местом новейшей модели, при чем это касается и жесткости, и энергоемкости шасси. Невзирая на достояние оборудования, недоразумением смотрится отсутствие климат-контроля и регулировки управляющий колонки по вылету. Достижение 100 км/ч за 14 секунд у атмосферных машин по современным меркам можно именовать недостающим. Уплотнители не прикрывают пороги от грязищи.
Соперники
Хэндэ Creta
Renault Kaptur
Kia Seltos
Nissan Qashqai
Дата выхода
Относительно не так давно Черри Tiggo 4 пополнился 2-мя новенькими комплектациями. Дата выхода свершилась в летнюю пору прошедшего года, опосля что количество разных выполнений достигнуло 7. Вначале модель в новеньком кузове пришла в Россию с единственным 2-литровым атмосферным мотором и вариатором, но потом предлагаемая линейка пополнилась моторами 1.5 с наддувом и без. В качестве коробок стали доступны механика и бот.
История модели
Предтечей модели считается Тигго эталона 2005 года, который снаружи копировал Тойоту Рав 4 второго поколения. История модели длится и по сей денек, но с приставкой индекса «3» в заглавии. Современная версия продается в Китай как 5х, у нас же было принято решение присвоить кроссоверу «четверку» в заглавии, указывающую на младший ранг в модельной линейке компании.
Видео
Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, доп оборудование, функции
Заглавие комплектации | Base | Comfort | Luxury | Travel | Techno | Trek | Cosmo |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Малая стоимость, рублей | 1 699 900 | 1 999 900 | 2 039 900 | 2 139 900 | 2 199 900 | 2 299 900 | 2 339 900 |
Автоматический стояночный тормоз | нет | нет | + | + | нет | + | + |
Датчик давления в шинах | + | + | + | + | + | + | + |
Датчик света | + | + | + | + | + | + | + |
ДУ центрального замка | + | + | + | + | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + | + | + | + | + |
Пуск мотора клавишей | + | + | + | + | + | + | + |
Камера заднего вида | нет | + | + | + | + | + | + |
Кожаный салон | нет | + | + | + | + | нет | + |
Количество подушек сохранности | 2 | 2 | 2 | 4 | 2 | 2 | 6 |
Кондюк | + | + | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | нет | + | + | + | + | + | + |
Легкосплавные диски | + | + | + | + | + | + | + |
Мультимедиа с сенсорным экраном | нет | + | + | + | + | + | + |
Подогрев зеркал | + | + | + | + | + | + | + |
Фронтальные электростеклоподъёмники | + | + | + | + | + | + | + |
Поддержка Apple CarPlay либо Android Auto | нет | + | + | + | + | + | + |
Обогрев руля | нет | + | + | + | + | + | + |
Обогрев сидений | + | + | + | + | + | + | + |
Регулировка управляющий колонки | + | + | + | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | + | + | + | + |
Система помощи при спуске | + | + | + | + | + | + | + |
Система помощи при трогании в гору | + | + | + | + | + | + | + |
Система стабилизации (ESP) | + | + | + | + | + | + | + |
Складное заднее сиденье 60/40 | + | + | + | + | + | + | + |
Телефонный hands free / блютуз | нет | + | + | + | + | + | + |
Цвет «металлик» | + | + | + | + | + | + | + |
Штатная аудиосистема с MP3 | + | + | + | + | + | + | + |
Штатная навигационная система | нет | нет | + | + | + | + | + |
Штатный парктроник | + | + | + | + | + | + | + |
Электропривод сиденья водителя либо фронтальных сидений | нет | нет | нет | нет | + | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + | + | + | + | + |
Таблица 2: модификации, рекомендованные цены, типы движков и трансмиссий
Комплектация | Стоимость | Мотор, размер | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка |
---|---|---|---|---|---|
Base MT | 1 699 900 | бензиновый 1.5 | 113 | фронтальный | механическая (5) |
Comfort MT | 1 999 900 | бензиновый 1.5 | 113 | фронтальный | механическая (5) |
Luxury CVT | 2 039 900 | бензиновый 1.5 | 113 | фронтальный | вариатор |
Travel CVT | 2 139 900 | бензиновый 1.5 | 113 | фронтальный | вариатор |
Techno CVT | 2 199 900 | бензиновый 2.0 | 122 | фронтальный | вариатор |
Trek DCT | 2 299 900 | бензиновый 1.5 | 147 | фронтальный | механизированная (6) |
Cosmo DCT | 2 339 900 | бензиновый 1.5 | 147 | фронтальный | механизированная (6) |
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются приблизительными и относиться к карам последующего модельного года либо к новинкам наиблежайшего грядущего. Не считая того, не учитываются вероятные скидки и особые предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с надлежащими движками и трансмиссиями также может различаться. Наиболее точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).