В конце апреля 20 третьего немцы презентовали стопроцентно новейший Мерседес E-Class 2024 в кузове с индексом W214. Это уже шестое поколение «ешки», которое с этого момента доступно лишь в вариантах седан и универсал, в том числе вседорожный, а вот купе и кабриолета больше не будет.
Снаружи кар осязаемо преобразился, получив стопроцентно новое оформление передка и кормы, а в профиль Mercedes Е-класса W214 сейчас походит на флагманский S-Class W223, но в несколько уменьшенном размере. А вот интерьер и совсем подвергся кардинальной переделке, но обо всем по порядку.
Содержание
Дизайн
Модельный ряд Мерседес
Впереди Mercedes-Бенц Е-класса 2024 года получил увеличенную в размерах сетку радиатора (опционально можно оснастить подсветкой) с толстой блестящей окантовкой. Для модели предложена два варианта: версия «Classic» имеет наиболее обычный набросок сетки с 3-мя горизонтальными ребрами и фирменной звездой на капоте.
Выполнение «Progressive» дает сетку с большой символом на ней и единым ребром по центру, также украшенную десятками крохотных звезд. Головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика на машине выделяется необыкновенной формой с маленькими извивами в нижней части, навевающими ассоциации с прежними «четырехглазыми» «ешками».
Горизонтально направленные фонари на корме с этого момента объединены меж собой перемычкой и красуются рисунком со звездами — такое решение Mercedes употребляет в первый раз и не исключено, что в дальнейшем распространит его на остальные модели.
Добавочно кар направляет на себя внимание утопленными в кузов дверными ручками и новеньким дизайном колесные дисков (доступны поперечником от 17 до 21″).
Интерьер
Салон Мерседес-Benz E-Class W214 встречает новейшей фронтальной панелью, оформление которой выполнено в стиле электронных моделей EQE и EQS. Тут электрический щиток устройств в виде раздельно стоящего 12,3-дюймового экрана без козырька, а всю центральную консоль занимает большой экран мультимедийной системы на 14,4″. Опционально предложен 3-ий монитор (на 12,3″), расположенный перед фронтальным пассажиром.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Справа от приборки переднюю панель по верху облегают воздуховоды системы вентиляции, в оформлении обширно употребляется контурная подвеска, для машинки предложено два варианта руля, в отделке используются высококачественные материалы и в целом все смотрится достаточно недешево и внушительно.
Не считая того, в компании доносят, что в салоне Mercedes Е-класса 2024 сделалось просторнее, по сопоставлению с предшественником. Растянутая колесная база дозволила прирастить свободное место для коленей и ступней задних пассажиров на 10 и 17 мм соответственно, а в локтях сделалось просторнее на доп 25 мм, что сравнимо со старшим седаном S-класса.
Оснащение
Передняя панель получила заглавие MBUX Superscreen (наиболее продвинутая версия на электронных моделях со сплошной стеклянной поверхностью на всю ширину салона именуется Hyperscreen). Модернизированная медиасистема идет с контрастными иконками и иной структурой меню.
За передачу данных отвечает канал 5G, имеется возможность устанавливать посторонние приложения и игры, также участвовать в видеоконференции при помощи штатной селфи-камеры. Правда, лишь во время стоянки. На дисплее для правого пассажира доступен просмотр видео.
Посреди увлекательных опций значатся продвинутая аудиосистема Burmester, при этом контурная подсветка может подстраиваться под музыку. А еще можно заказать сервопривод дефлекторов вентиляции (но ручки для ручного управления сохранены) — в этом случае электроника будет сама регулировать направление потоков воздуха в согласовании с избранным режимом.
Технические свойства
Шасси седана Mercedes-Бенц W214 в целом осталось прежним: впереди двойные поперечные рычаги, сзаду — пятирычажка. В базе машине полагается рядовая пружинная подвеска, а за доплату можно заказать пневмобаллоны, также (в первый раз) полноуправляемое шасси, которое ранее успело показаться на неких остальных моделях.
На скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются на угол до 4,5 градусов в противоход фронтальным, улучшая маневренность и понижая поперечник разворота практически на метр (до 10,8 м на заднеприводных версиях и 11,1 м — на вэдовых). Опосля шестидесяти задние колеса могут поворачиваться в ту же сторону, что и фронтальные на угол до 2,5 град.
Такое решение увеличивает стабильность и устойчивость в виражах, при всем этом с полноуправляемым шасси машине полагается другая управляющая рейка: от упора до упора руль делает с ней 2,2 оборота против 2,4 оборотов на обыкновенной версии. Заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления четырехдверки равен 0,23, но на предшественнике было столько же.
Новейший кузов Мерседес W214 мало подрос в габаритах: длина седана составляет 4 949 мм (+ 14), размер колесной базы — 2 961 (+ 22), ширина — 1 880 (+ 28), высота — 1 468 (+ 8). Колея впереди и сзаду была чуть расширена до 1 634 мм впереди и 1 648 сзаду соответственно. Размер багажника — от 370 (на гибридах) до 540 л., дорожный просвет (клиренс) пока не уточняется.
Базисные четырехцилиндровые версии оснастили 48-вольтовым стартер-генератором новейшего поколения, встроенным в девятидиапазонную автоматическую коробку 9G-Tronic. Электромотор развивает 23 л.с. (205 Нм) и помогает ДВС во время трогания и убыстрения. Размер бензобака был увеличен с 50 до 66 л.
Движки
Базисный бензиновый Mercedes Е 200 обустроен двухлитровым турбомотором мощностью 204 л.с. (320 Нм), привод для него — только задний. Масса данной модификации составляет 1 825 кг (+ 125), так что время разгона с нуля до сотки слегла возросло до 7,5 секунд (+ 0,1).
Дизельный Мерседес E 220 d еще тяжелее (1 915 кг, с полным приводом 4Matic — 1 975 кг), а его мотор развивает 197 сил и 440 Нм вращающего. Следом идут гибридные модификации с возможностью подзарядки от сети. Она обустроены тяговым электромотором мощностью 129 л.с. (440 Нм) и размещенным за задним диванчиком аккумом емкостью 25,4 кВтч.
Полного заряда батареи обязано хватить на пробег около 100 км на электротяге (максималка в таком случае ограничена на 140 км/ч), при всем этом наличие тягового аккума привело к сокращению багажника с 540 до 370 л., а бензобак на гибридных версиях идет на 50 л.
Двухлитровый движок на Mercedes-Бенц Е 300 e развивает 204 л.с. (320 Нм), а общая отдача силовой установки настроена на 312 «лошадей» и 550 Нм (привод быть может задний либо полный). На вэдовом Мерседес-Benz E 400 e 4Matic бензо двигатель форсирован до 252 л.с. и 400 Нм, а общая отдача установки равна 381 л.с. и 650 Нм.
Таковой вариант весит 2 265 кг и способен набирать сотку с места за 5,3 сек. (но лишь при стопроцентно заряженной батарее), а его предельная скорость ограничена на 250 км/ч. По дефлоту гибридам полагается зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт, а за доплату можно приобрести зарядник неизменного тока на 50 кВт.
Позднее в линейке новейшей «ешки» покажутся бензиновые и дизельные шестицилиндровые движки, включая гибридный вариант с дизелем. А вот моторов V8 под капотом E-Class W214 не покажется — «восьмерок» лишится даже будущая «заряженная» версия от AMG.
Сколько стоит
Выпуск машин наладят на предприятии в германском Зиндельфингене. Начало продаж новейшего Mercedes Е-класса W214 на европейском рынке запланировано на лето 20 третьего. Инфы о ценах пока нет, но модель очевидно окажется дороже предшественника, за который в Германии требуют от 51 300 евро.
Официальных поставок в Россию из-за санкций не ожидается, но параллельным импортом машинки завозить наверное будут, разве что их стоимость окажется раза в 2 — 2,5 выше, чем в остальных странах. Вослед за седаном немцы представят универсал, в том числе вседорожный, а вот купе и кабриолет поменяет новое семейство CLE.