На ноябрьском автомобильном салоне в Лос-Анджелесе две тыщи восемнадцатого свершилась глобальная премьера огромного кроссовера Хэндэ Palisade 2022 (фото и стоимость), который стал новеньким вседорожным флагманом в линейке южно-корейского производителя.
Новейший Хендай Палисад (свое заглавие кар получил в честь обеспеченного пригорода LA) снаружи незначительно припоминает кроссовер Santa Fe, а идеологически он призван поменять снятый с сборочного потока наиболее большой Гранд Санта Фе.
Читайте также: В Штатах презентовали освеженный Хэндэ Palisade 2023 года
Содержание
Комплектации и цены Хэндэ Palisade 2022
Комплектация | Стоимость |
2.2D (200 л.с.) Lifestyle 8-seats AWD AT8 | 5 269 000 |
3.5 (249 л.с.) Lifestyle 8-seats AWD AT8 | 5 319 000 |
2.2D (200 л.с.) Prestige 8-seats AWD AT8 | 5 519 000 |
2.2D (200 л.с.) Prestige 7-seats AWD AT8 | 5 549 000 |
3.5 (249 л.с.) Prestige 8-seats AWD AT8 | 5 569 000 |
3.5 (249 л.с.) Prestige 7-seats AWD AT8 | 5 599 000 |
2.2D (200 л.с.) High-Tech 8-seats AWD AT8 | 5 789 000 |
2.2D (200 л.с.) High-Tech 7-seats AWD AT8 | 5 819 000 |
3.5 (249 л.с.) High-Tech 8-seats AWD AT8 | 5 839 000 |
2.2D (200 л.с.) Cosmos 8-seats AWD AT8 | 5 849 000 |
3.5 (249 л.с.) High-Tech 7-seats AWD AT8 | 5 869 000 |
2.2D (200 л.с.) Cosmos 7-seats AWD AT8 | 5 879 000 |
3.5 (249 л.с.) Cosmos 8-seats AWD AT8 | 5 899 000 |
3.5 (249 л.с.) Cosmos 7-seats AWD AT8 | 5 929 000 |
AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель
- Исходная комплектация Lifestyle предугадывает диодную головную оптику, датчики света и дождика, трехзонный климат-контроль, кожаный салон, мультимедийку с 8,0-дюймовым экраном и камерой заднего вида, обогрев руля и сидений (первого и второго рядов), бесключевой доступ и клавишу пуска мотора, парктроники, также диски на 18″.
- Версия Prestige дополнена камерами радиального обзора, музыкой Harman Kardon, электрическим щитком устройств, вентиляцией фронтальных кресел, электроприводом пассажирского сиденья (в базе предусмотрена лишь для водительского), увеличенным до 10,25″ экраном медиасистемы, также сервоприводом крышки багажника.
- Выполнение High-Tech (от 3 679 000 р) щеголяет большенными 20-дюймовыми колесными дисками и панорамной крышей, наличием проекции, адаптивным круиз-контролем, набором электрических ассистентов, также подвеской с функцией автоматического сглаживания дорожного просвета.
- На верхушке палитры разместилась комплектация Cosmos. Крайняя единственная, которую можно заказать не только лишь с восьми-, да и с семиместным салоном, когда на втором ряду установлены раздельные капитанские кресла с обогревом и вентиляцией. Также тут употребляется обивка сидений кожей Nappa, потолок отделан замшей, а на полу — особенные коврики.
Впереди внедорожник имеет агрессивный вид за счет большой сетки радиатора с громоздкой блестящей окантовкой, также большим секциям противотуманок по краям. При всем этом узенькая головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика тут находится высоко, собственной верхней частью примыкая к кромке капота.
Сам капот, как и боковины, имеет ярко выраженный рельеф, фронтальный бампер на Хендай Палисад 2022 года обустроен серебристой защитной накладкой по низу, в правой части заднего бампера разместились сдвоенные патрубки выпускной системы, а на широкой крышке багажника по центру красуется надпись «Palisade».
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Грузный профиль огромного кроссовера слегка упрощает окантовка бокового остекления, при этом блестящяя полоса по верху поделила заднюю стойку с боковым стеклом, что обеспечило машине эффект «парящей» крыши. Вертикальные фонари незначительно заходят на задние крылья, при всем этом вся светотехника, включая поворотники в боковых зеркалах, уже в базе светодиодная.
Броско, что салон новейшей модели Хендай Палисад 2022 не стали унифицировать с младшим Санта Фе. Тут уникальная передняя панель, также другой щиток устройств с 2-мя аналоговыми шкалами и огромным ЖК-дисплеем меж ними. Большой 10,25-дюймовый экран мультимедийной разместился на подложке, зрительно объединенный с козырьком приборки.
Блок управления климатом на Хэндэ Palisade вынесли на торпедо — там же находятся клавиши управления коробкой и шайба режимов управляющей электроники MultiTerrain Control, предусматривающая семь пресетов, включая несколько внедорожных.
Посадочная формула авто имеет два варианта: 2 + 2 + 3 (с 2-мя капитанскими креслами на втором ряду), или 2 + 3 + 3 (с трехместным диванчиком). Спинки второго и третьего рядов складываются при помощи электропривода по кнопочке из багажника, по салону Палисейд «разбросано» без малого 16 подстаканников и семь USB-портов.
Не считая того, для удобства общения пассажиров в салоне имеются особые микрофоны, дозволяющие не увеличивать глас, а функция «Rear Sleep Mode» аудиосистемы отключает динамики в задней части, на вариант, если кто-то решил поспать в пути. Плюс интерьер модели обустроен умной системой распределения потоков воздуха со особым смешивателем в крыше.
Технические свойства
Новейший кузов Хендай Палисад 2022 года базируется на той же платформе с поперечным расположением мотора и задней мультирычажной подвеской, которая лежит в базе кроссовера Santa Fe. Привод тут по дефлоту фронтальный, а вэдовая коробка HTRAC с многодисковой муфтой подключения задней оси предлагается за доплату.
В движение машинку приводит 3,8-литровый атмосферный V6 мощностью 295 л.с. (355 Нм), в пару которому положен восьмидиапазонный автомат. Крайний умеет без помощи других перебегать в парковочный режим при выключении мотора и в случае открытия хоты бы одной из дверей.
Для внутреннего рынка производитель анонсировал новенькому Хэндэ Palisade 4-х цилиндровый дизельный движок рабочим объемом 2,2 литра. Его отдача пока не уточняется, но на «Санте» таковой движок выдает 200 «лошадей» и 440 Нм вращающего.
По габаритным размерам Палисейд оказался незначительно крупнее Grand Santa Fe — длина кара составляет 4 981 мм (+ 76), ширина — 1 976 (+ 91), высота — 1 750 (+ 65), а вот колесная база прибавила разом 300 мм — до 2 900. Размер багажника равен 510 л., а при сложенном 3-ем ряде выходит отсек на 1 297 л.
Для собственных впечатляющих размеров внедорожник может похвастать очень хорошим коэффициентом аэродинамического сопротивления (0,33). По дефлоту на Хундай Палисад ставят 18-дюймовые диски с шинами размерностью 245/60 R18, но за доплату можно заказать катки на 20″ (как на всех фото) с покрышками 245/50 R20.
Посреди увлекательных фишек можно отметить систему «Blind View Monitor», которая при включении поворотника передает на экран изображение с боковых камер, функцию «Safe Exit Assist», призванную обеспечить неопасное открывание дверей (если рядом движется кар, то замки заблокируются), также помощник «Rear Occupant Alert», напоминающий при закрывании авто, что в салоне кто-то остался.
Сколько стоит
Старт продаж новейшего Хендай Палисад пришелся на конец восемнадцатого, стоимость в Южной Корее начинается с отметки в 31 000 баксов, а создание налажено на предприятии в Ульсане.
До рынка США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) 1-ые машинки добрались в летнюю пору девятнадцатого, а прием заказов в Рф открыли только в конце двадцатого. Стоимость начинается от 3 149 000 рублей за машинку с дизелем, а бензиновый вариант на 50 000 р дороже.