Полностью новейший Танк 500 2023 года с обнародованными ценами уже можно приобрести
Новый Tank 500 2023 в Рф имеет запасное колесо под задним свесом кузова
Представленный на русском рынке Танк 500 2023 года со своим уровнем комплектаций и цен делает очевидную заявку на лидерство в классе полноразмерных рамных джипов. В особенности радужными для премиальной китайской модели перспективы смотрятся на фоне отсутствия головного соперника в лице Тойота Land Cruiser. По своим техническим чертам новенькая флагманская модель близка к младшему брату с индексом 300, но имеет наиболее большой кузов и мотор увеличенной мощности. Дата выхода в Рф свершилась 12 апреля с приемом подготовительных заказов. На данный момент поставляемую к нам из Китая новинку уже можно приобрести официально.
Содержание
Новейший кузов
Для Tank 500 2023 новейший кузов разрабатывали на базе несущей рамы лестничного типа. Концерн Great Wall, куда заходит марка, постарался сохранить традиционные технические решения, соответствующие для данного типа машин. В базе как «пятисотого», так и «трехсотого» лежит модернизированная архитектура отлично известного Haval H9, но с облагороженными кузовами и салонами. Создатели новейшей модели сознательно не стали использовать пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной стойкости даже в дорогих комплектациях. Данное решение увеличивает живучесть кара в критериях томного бездорожья. Ну и на конечную стоимость продукта схожий олдскульный подход влияет положительно.
У Танк 500 новейший кузов впечатляющих размеров лежит на сильной лонжеронной раме
В премиальном джипе предусмотрена возможность буксировки прицепа массой до 2,5 тонн
Дизайн
Наружность новейшего Танк 500 выполнена в классическом ключе для дизайна полноразмерных джипов. Даже обильное количество хрома в базисной комплектации не выбивается из общей благостной картины. Подобные украшательства свойственны и у японских производителей, и тем наиболее у машин из Америки. Приятно, что невзирая на крупную сетку радиатора, фары и бамперы, экстерьер модели не смотрится мощным и тяжеловесным. Дизайнерам удалось сохранить лаконизм и гармонию в виде, которые, до этого всего, намекают на солидность и премиальность, также на чувство надежности и защищенности.
Дизайн Tank 500 со всех ракурсов смотрится внушительно
За доплату к стоимости Танк 500 предлагается панорамная крыша
Салон
Великолепие интерьера Tank 500 2023 подтверждается обивкой салона кожей наппа и алькантарой. Веселит глаз мягенький пластик и приятные усилия при нажатии аналоговых клавиш, коих оставили в достаточном количестве и не стали заносить в меню центрального 14,6-дюймового монитора. Водителю предоставлен экран виртуальной панели устройств на 12,3 дюйма и центральный тоннель с кнопками и шайбой для управления внедорожным потенциалом. Эргономичность высадки с широкими спектрами регулировок кресла и управляющий колонки достойна самой высочайшей оценки, что далековато не правило даже для премиальных каров из Поднебесной. Седокам второго ряда предоставлен королевский простор, и даже средний пассажир не будет стеснен, ведь трансмиссионный тоннель отсутствует. За доплату к стоимости предлагается отдельный планшет для управления вентиляцией и массажем кресел.
Уровень отделки салона Tank 500 стопроцентно соответствует премиум-классу
На центральном тоннеле Танка расположились клавиши управления внедорожными функциями
Задним пассажирам обеспечен большенный простор по всем фронтам
Багажник
Заявленные 795 и 1489 л. при сложенном втором ряде сидений смотрятся достойно. Но на практике размер багажника Танка омрачен высочайшим расположением пола. Причина кроется в спрятанной под ним литий-ионной батареи с инвертором для питания 48-вольтового стартер-генератора. К тому же разложенные спинки заднего дивана делают приметную ступень и не ложатся в горизонталь. 5-ая дверь распашная, не имеет электропривода и раскрывается на манер праворульных машин, что не весьма комфортно при загрузке с тротуара. Полноразмерное запасное колесо хранится под днищем в заднем свесе. Пол багажника в демонтированном состоянии может служить столиком для пикника, выдерживающим 60 кг. В ОТТС допускается буксировка прицепа массой 750 либо 2500 кг, если крайний обустроен тормозной системой.
Из-за наличия литий-ионной батареи пол багажника размещен высоко
Комплектации и цены
По исконной китайской традиции комплектации и цены Танк 500 2023 года представлены достаточно жадно. Но малое количество вариантов окупается богатством оснащения, начиная с базисной версии. В технических свойствах пока тоже штиль, а поточнее, единственно вероятная модификация, зато с мотором V6, полным приводом и 9-ступенчатым автоматом.
Adventure
Исходная комплектация Adventure предлагается по стоимости 5 199 000 рублей. Схожий Tank уже обустроен всем нужным и имеет в собственном распоряжении: отделку салона экокожей, мультимедиа систему с 14,6-дюймовым сенсорным экраном, 3-зонный климат-контроль, подогревы всех сидений, лобового стекла, форсунок омывателя, внешних зеркал и управляющего колеса; электропривод регулировок фронтальных кресел, пуск мотора клавишей с бесключевым доступом, светодиодные фары и дюралевые диски колес.
На активную и пассивную сохранность новейшего 500-го работают: передние и фронтальные боковые подушечки, надувные шторки для обоих рядов сидений, ESP, парктроник, камеры радиального обзора, датчики дождика и света, противотуманные фары, активный круиз-контроль, система автоматической парковки, мониторинг «слепых» зон и автоматический стояночный тормоз. Внедорожные возможности подкреплены: понижающей передачей (демультипликатор), блокировками межосевой муфты и заднего дифференциала, электрическими ассистентами на подъеме и спуске.
Premium
Во флагманскую комплектацию Premium ценой 5 799 000 рублей добавочно входят огромное количество люксовых опций. Лучший Танк 500 обзаводится: комбинированной отделкой с кожей наппа и алькантарой, панорамной стеклянной крышей со сдвижным лючком, аудиосистемой премиум-класса с 12 динамиками и сабвуфером, усиленной шумоизоляцией и системой активного шумоподавления, массажем и вентиляцией сидений обоих рядов, памятью опций кресла водителя, адаптивным головным (распологающемся в голове) освещением, электроприводом регулировок управляющий колонки, доводчиком двери багажника, выдвижными подножками и блокировкой фронтального межосевого дифференциала. За расцветку кузова эмалью с эффектом «металлик» придется доплатить 60 тыщ рублей независимо от статуса комплектации.
Технические свойства
Заявленные на бумаге технические свойства новейшего Tank 500 2023 стопроцентно соответствуют реальным в настоящих критериях эксплуатации. Расстраивает только отсутствие кандидатуры существующему V6, хотя в предстоящем можно рассчитывать на возникновение гибридной модификации с возможностью подзарядки, где 2-литровая турбочетверка выдает 245 сил, а электродвигатель – 163 л.с. Батарея емкостью 37,1 кВт*ч обеспечивает припас электрохода 110 км в цикле WLTP.
Габаритные размеры и клиренс
По своим габаритным размерам Танк 500 (4878 х 1934 х 1905 мм) только немногим недотягивает до Тойота Land Cruiser 300, но показатель колесной базы 285 см стопроцентно соответствует значению собственного головного соперника. Свойства геометрической проходимости указаны в полном объеме, начиная с дорожного просвета и заканчивая глубиной преодолеваемого брода. Итак, клиренс составляет 224 мм, углы заезда, съезда и рампы – 29,5 / 24 / 20 градусов соответственно. На форсирование аква преграды отводится 0,8 метра.
Движки и коробки
Как уже говорилось выше, в отсутствие гибридной версии моторная палитра Tank представлена бензиновым битурбо движком V6 с заводским обозначением 6Z30. Отдача 3-литровой «шестерки», по сопоставлению с китайским исполнением, снижена до 299 (-55) сил, но вращающий момент 500 Нм остался постоянным. В качестве коробки применяется автоматическая 9-ступенчатая коробка из Поднебесной, несущая марку «Hycet», которая способна переварить до 750 Нм.
Движок 6Z30 обустроен 48-вольтовым стартер-генератором с вращающим моментом 50 Нм
Автомат Hycet способен переварить до 750 Нм
Динамика и экономичность
Беря во внимание оснащенную массу 2535 кг, разгонную динамику Танк 500 2023 модельного года можно именовать очень достойной. На размен первой сотки на спидометре джип растрачивает 9,6 секунды. Наибольшая скорость ограничена электроникой на отметке 180 км/ч. Экономичность представлена только цифрами среднего расхода горючего, который составляет 11,5 литра на 100 км. О будущей в Рф гибридной модификации суммарной мощностью 408 сил пока понятно только то, что она ускоряется до сотки за 6,9 секунды.
Маневренность и проходимость
Как и подобает кару подобного класса, обязательными спутниками маневренности Tank 500 являются наклоны в поворотах и клевки кузова при торможениях. Тем не наименее именовать ездовые повадки новейшей модели размазанными недозволено. На управляющие деяния рулем с чувствительностью 3,5 оборота от упора до упора джип реагирует верно и без доп телодвижений. В особенности хороша курсовая устойчивость при движении по прямой, лишающая водителя необходимости неизменного подруливания, даже если асфальт изобилует продавленными колеями.
Проходимость Танк 500 2023 стопроцентно соответствует предназначению. Имея достойную геометрию с солидными ходами подвески, 3 блокировки и демультипликатор с коэффициентом снижения 2,64, можно рассчитывать на покорение достаточно сурового бездорожья. Находится возможность поворота на месте методом затормаживания заднего колеса на внутреннем радиусе. Главными ограничителями в этом случае будут сцепные характеристики шин. Не стоит также забывать о недюжинной массе вездехода, который, севши на грунт, востребует вербования трактора и иной грузовой техники.
Сохранность
К огорчению, Tank 500 ещё не проходил независящих испытаний на сохранность. Но сделанная на той же платформе модель 300 уже успела пройти серию краш-тестов по австралийской методике ANCAP, в базе которой лежат протоколы Euro NCAP. Наиболее малогабаритный родственник сумел заработать наибольший 5-звездный рейтинг. Защита фронтальных седоков и пассажиров-детей показала 88- и 89-процентные характеристики соответственно. Пешеходам подфартило мало меньше, и их сохранность оценили на 81 процент.
Плюсы и минусы
Если учитывать комплектации и цены Танк 500 2023 года, то основной плюс заключается в количестве кара за предлагаемую стоимость. Главной добродетелью является удобство, который заключен в высококачественной отделке интерьера, просторном салоне, развитой звукоизоляции, наличии функций массажа и вентиляции сидений. Энергоемкость подвески и возможности модели вне асфальта также являются её наисильнейшими сторонами.
В минусы «пятисотого» можно записать завышенный расход горючего и медлительность 9-ступенчатой автоматической коробки, что мешает услаждаться приятными ездовыми повадками полностью. Не стоит также забывать и о энергоемкой подвеске, заточенной под томные дорожные условия и обладающей значительными неподрессоренными массами, не наилучшим образом фильтрующими маленькие огрехи асфальта. При настолько впечатляющих габаритных размерах размер багажника и его погрузочная высота смотрятся достаточно робко.
Соперники
Tank 300
UAZ Patriot
Дата выхода
Прием заказов на Tank 500 был открыт 12 апреля 2023 года, а настоящая дата выхода на русский рынок пришлась на май месяц. Все машинки поставляются к нам впрямую из Китая, и локальной сборки пока не предвидено. В ближайших планах следует ждать возникновения 2-ой гибридной модификации с возможностью подзарядки и пробега 110 км в электронном режиме.
История модели
Китайский бренд был вначале задуман для традиционных джипов с несущей рамой. История модели Танк 500 стартовала 29 августа в 2021 году на автомобильном салоне в Чэнду, а уже в осеннюю пору новость поступила на внутренний рынок. На ноябрьском автошоу такого же года в Таиланде дебютировала гибридная модификация с батареей емкостью 37,1 кВт*ч и 408 л.с. суммарной мощности силовой установки.
Видео
Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, доп оборудование, функции
Заглавие комплектации | Adventure | Premium |
---|---|---|
Малая стоимость, рублей | 5 199 000 | 5 799 000 |
Автоматический стояночный тормоз | + | + |
Адаптивные фары | + | + |
Адаптивный круиз-контроль | + | + |
Аудиосистема премиум-класса | нет | + |
Блокировка заднего дифференциала | + | + |
Блокировка межосевого дифференциала | + | + |
Блокировка фронтального дифференциала | нет | + |
Вентиляция сидений | нет | + |
Датчик дождика | + | + |
Датчик света | + | + |
ДУ центрального замка | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + |
Пуск мотора клавишей | + | + |
Камеры радиального обзора | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Кожаный салон | + | + |
Количество подушек сохранности | 6 | 6 |
Легкосплавные диски | + | + |
Лючок в крыше | нет | + |
Массажные задние сидения | нет | + |
Массажные фронтальные сидения | нет | + |
Мультимедиа с сенсорным экраном | + | + |
Подогрев зеркал | + | + |
Панорамная стеклянная крыша | нет | + |
Фронтальные электростеклоподъёмники | + | + |
Обогрев руля | + | + |
Обогрев сидений | + | + |
Понижающая передача (демультипликатор) | + | + |
Противотуманные фары | + | + |
Регулировка управляющий колонки | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + |
Светодиодные фары | + | + |
Система автоматической парковки | + | + |
Система контроля «мёртвых зон» | + | + |
Система помощи при спуске | + | + |
Система помощи при трогании в гору | + | + |
Система стабилизации (ESP) | + | + |
Складное заднее сиденье 60/40 | + | + |
Цвет «металлик» | 60 000 руб. | 60 000 руб. |
Штатный парктроник | + | + |
Электропривод фронтальных сидений | + | + |
Электропривод сиденья водителя с памятью | нет | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + |
Таблица 2: модификации, рекомендованные цены, типы движков и трансмиссий
Комплектация | Стоимость | Мотор, размер | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка |
---|---|---|---|---|---|
Adventure | 5 199 000 | бензиновый 3.0 | 299 | полный | автоматическая (9) |
Premium | 5 799 000 | бензиновый 3.0 | 299 | полный | автоматическая (9) |
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются приблизительными и относиться к карам последующего модельного года либо к новинкам наиблежайшего грядущего. Не считая того, не учитываются вероятные скидки и особые предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с надлежащими движками и трансмиссиями также может различаться. Наиболее точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).