Аналитика

Параллельный импорт автомобилей первого полугодия

Содержание

Рост толики каров параллельного импорта за 1-ое полугодие

Толика каров, ввозимых в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) по каналам параллельного импорта, вырастает. Так в июне было записанно 13 237 таковых машин (с учетом каров с казахскими vin), что на 17% превысило майский показатель. Всего за 1-ое полугодие 2023 года в стране было записанно 60379 машин, импортированных по схеме параллельного импорта. Это составило 13,7% от общего размера каров, зарегистрированных в период. Исследование провели специалисты «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие») и компания «Автомаркетолог»

В марочной структуре  импорта по итогам первого полугодия

лидирует Хэндэ (10 031 а/м), 2-ое и третье места заняли Тойота (9889 а/м) и Kia (9005 а/м).

В топ-5 марок вошли также BMW и Мерседес,  показывая результаты регистраций в размере 3829 и 3517 а/м.

В июне рейтинг фаворитных марок оказался несколько другим:

Тойота (2205 а/м; +18% по сопоставлению с маем),

Kia (2088 а/м; +25%),

Хэндэ (2008 а/м; +8%),

BMW (822; +13%)

Митсубиси (728 а/м; +29%)

 

В модельном рейтинге за 1-ые 6 месяцев

в тройку призеров вошли кроссоверы

Хэндэ Tucson (4065 а/м), Kia Sportage (2817 а/м) и джип Хэндэ Santa Fe (2297 а/м)

Топ-5 моделей дополняют джип Тойота Land Cruiser (1771 а/м) и седан Тойота Camry (1703 а/м)

 

Июньский рейтинг моделей в целом подтвердил предпочтения россиян. В фаворитах рейтинга оказались Kia Sportage, Хэндэ Tucson, Тойота Camry, Хэндэ Santa Fe и Тойота RAV4.

Параллельный импорт автомобилей первого полугодия

В июне в Россию импортировали 8895 каров SUV-сегмента, что составляет 67% от размера всех ввезенных машин. авто D- и C-классов были ввезены в количестве 1159 и 868 ед., что соответствует доле в 8,8% и 6,6% соответственно.

«Для физических лиц в истинное время существует льгота при уплате утилизационного сбора. Так сейчас проходят таможню наиболее 80% каров, ввозимых по параллельному импорта – эти машинки завозятся как раз на физических лиц. С 1 августа для личных лиц льготный утильсбор сохраняется лишь при 3-х критериях: машинка остается в принадлежности в течение года, личное лицо ввозит не наиболее одной машинки в год и размер мотора кара не превосходит 3 л. Во всех других вариантах людей обяжут платить по этим же тарифам, что и юрлиц. При всем этом объемы «сероватых» продаж в конце лета – начале озари на этом фоне, разумеется, будут понижаться», – отметила управляющий «Открытие Авто» Марина Дембицкая.

Большая часть параллельного импорта пришлась на машинки с бензиновыми и дизельными моторами: количество таковых каров, по данным за июнь, составило 8907 (67%) и 2495 (19%) единиц соответственно. Электромобили в структуре регистраций ТС, ввезенных по параллельному импорта, заняли в июньской статистике третье пространство – 664 а/м либо 5%.

 

«Характеристики регистрации каров, ввезенных по параллельному импорта, в июне выросли к маю на 17% до 13 237 ед., что составило 15% от размера всего авторынка в отчетный месяц — откомментировал Олег Мосеев, генеральный директор ООО «Автомаркетолог». — Повышение размеров ввоза вызвано не считая остального ослаблением курса государственной валюты – покупатели, ждя роста цен на авторынке, стремятся побыстрее приобрести машинку. Стоит ждать того, что уже с августа объемы регистраций каров, ввезенных по параллельному импорта, покажут приметное понижение. Пока ранее изготовленный прогноз на год, который говорит, что в 2023 году в стране будет продано 110-120 тыс. авто, ввезенных по параллельному каналу, мы оставляем без конфигурации».

 

Текущие объемы параллельного импорта принуждают иных игроков рынка принимать во внимание данный сектор. Так, страховые компании сейчас уже дают обладателям каров, завозимых по параллельному импорта и не имеющих гарантии от производителя, особенные программки защиты, призванные восполнить собственникам вред от поломок.

«В страховании сейчас мы лицезреем огромную актуальность продукта так именуемой «продленной гарантии» либо «каско на поломки», потому что, привезя даже новейший кар, собственник не может рассчитывать на его ремонт за счет автопроизводителя в случае проблем. В «Росгосстрахе» мы планируем запустить освеженную программку «продленной гарантии» в наиблежайшее время. Тем не наименее, принципиально учесть, что покрытие по таковым полисам распространяется на заводской брак и, скажем, заехать в глубокую лужу и починить последствия гидроудара за счет страховой компании не получится. Также таковая страховка не поможет с расходными материалами – например, тормозными колодками либо деталями подвески. В остальном продукты этого сектора моторного страхования с учетом даже текущих масштабов параллельного импорта каров будут нужны», — поделился Дмитрий Усанов, директор департамента андеррайтинга моторного страхования «Росгосстраха».

 

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr