ОПЕРАЦИОННЫЙ ДИРЕКТОР ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» ИРИНА ЗЕЛЕНЦОВА РАССКАЗАЛА О ПРИЧИНАХ УСПЕХА КОМПАНИИ В РОССИИ
«На нынешний денек модельный ряд бренда Suzuki, представленный в Рф, составляют три модели: Vitara, Jimny и SX4. Этот выбор был изготовлен на базе кропотливого исследования русского рынка и осознания запроса клиентов на удобные проходимые авто. Это общеевропейская тенденция, мы ее всецело поддерживаем. Непрерывный рост спроса является результатом длительной стратегии, создаваемой на глобальном и локальном уровнях. Мы хотим предложить симпатичную стоимость на авто, которые выполняются только в Стране восходящего солнца и Венгрии по высоким эталонам свойства. 2-ая составляющая – это универсальность моделей Suzuki: они отлично подступают для городской среды, так же, как и для поездок по бездорожью, будь то охота либо рыбалка. Очередной фактор – непрерывное расширение дилерской сети. Сейчас она насчитывает 60 дилерских центров в 45 городках Рф. Ранее можно было гласить о том, что столичный и региональный рынки приносили равную прибыть, на данный момент больше людей и за Уралом, и в Сибири выбирают авто марки Suzuki. Для иллюстрации наших результатов скажу, что с января по июль этого года мы реализовали в 1,5 раза больше каров, чем в аналогичном периоде 2020 года, при том, что и в прошедшем году бренд показал рост продаж. В июле 2021 года сбыто 862 кара, что на 32% больше показателя за июль прошедшего года. Если гласить про портрет клиента нашего бренда – это взвешенный, оптимальный человек, почаще всего домашний, твердо стоящий на ногах, который желает создать длительное вложение в надежный кар и не сталкиваться с неуввязками в его эксплуатации», — поведала Ира Зеленцова, Операционный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС».
Отдельного внимания заслуживает история фуррора Иры, поэтому как снутри ограниченных азиатских компаний больших должностей обычно удостаиваются только сограждане отцов-основателей.
«Работа в японской компании имеет свою специфику. В моем случае упрямый труд и всепостоянство дали свои плоды. Я работаю в Suzuki с 2008 года и прошла длиннющий путь от стартовых к управленческим позициям — это обычная история для наших азиатских коллег, но для Рф — быстрее исключение. Сначала карьеры моя работа была связана с дилерами, оптимизацией логистических действий, согласованием новейших хороших методов доставки каров, включая морскую и жд перевозки по Рф из Стране восходящего солнца и Венгрии. Также я курировала создание учебного центра, развитие системы работы с клиентами и клиентской службой. Последующим шагом стал 2015 год, когда мои возможности были соединены с координацией работы подразделения по продажам новейших каров, также логистикой и маркетингом. В 2019 году я была назначена на должность Операционного директора ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС», и отныне в мои конкретные обязанности сделалось заходить роль в планировании стратегии коммерческой деятельности и денежных планов Компании, разработка и внедрение планов по увеличению эффективности экономической и производственной деятельности Компании, также увеличение операционной эффективности дистрибуции и дилерской сети бренда Suzuki в Рф. Это предназначение сделалось доказательством доверия и ценности моих деловых свойств, также опыта, который я заполучила в компании», — отметила Ира Зеленцова.