Автобизнес

Угонщики пересели на премиум

В Рф стали почаще угонять авто бизнес-класса. С начала 2022 года энтузиазм злоумышленников к BMW, Genesis и Land Rover вырос вдвое, а к Мерседес-Benz — на третья часть. О этом пишет портал Autonews.ru со ссылкой на страховую компанию «Ренессанс». Правда, идет речь лишь о данных 1-го страховщика и моделях, застрахованных по каско. Почему угонщики заинтересовались машинками бизнес-класса? И как им удается их угонять? О этом — Даниил Бабкин.

Самыми угоняемыми авто в Рф обычно были корейские и японские марки. К примеру, в 2021 году в 10-ку рейтинга вошли четыре модели Хэндэ, две модели KIA, столько же Тойота и по одному от Lexus и Митсубиси. В новейшей действительности в перечень могут ворваться наиболее именитые бренды. В страховой компании «Ренессанс» сказали, что с начала года число угонов BMW, Genesis и Land Rover возросло вдвое, а одной из самых угоняемых посреди моделей бизнес-класса стал Мерседес-Benz GLE.

О более пользующейся популярностью схеме жуликов поведал управляющий федерального сервиса «Угона.нет» Алексей Курчанов: «Участвуют два человека, один стоит рядом с обладателем с радиоудлинителем, 2-ой находится конкретно у авто. Радиоудлинитель, его еще именуют «удочка» либо «длинноватая рука», передает сигнал от штатного ключа к машине. Обычно люди хранят ключи от авто кое-где в прихожей. Существует особая антенна, которая способная через бетонные стенки изловить сигнал от брелока и передать его на наиболее длинноватые расстояния. Считать сигнал можно и в торговом центре, к примеру».

Любопытно, что еще два года вспять Mercedes GLE фактически не угоняли, молвят специалисты. Потому коэффициент риска был очень низким и требования к доп защитным системам тоже. А из автомобильного салона машинки выходили с малой, базисной защитой.

Сейчас мошенники очень заинтересованы и в данной модели, и в остальных из бизнес-класса. Ведь далее их разбирают на очень ценные на данный момент запчасти, гласит управляющий авторской лаборатории защиты от угона Андрей Кондрашов: «Обладатель каров бизнес и премиум-класса, когда сталкивается с ремонтом, попадает в ловушку отсутствия запчастей. Даже у официального представителя достать их не постоянно может быть, возросли сроки ожидания, стоимость выросла в четыре-пять раз. Потому детали стали почаще находить на разборках.

Другими словами 1-ая причина угона — спрос на запчасти этих каров. И 2-ая — это продолжение спроса вторичного рынка, невзирая на то, что он свалился всего на 40%. Первичный рынок свалился на 90%. То, что мы ранее следили для каров экономного и среднего сектора, на данный момент дошло до каров бизнес-класса».

Как сильно выросли цены на автомобильные детали

Рекордный недостаток авто на русском рынке — еще одна причина того, почему угроза для премиальных машин возросла. Параллельный импорт, о котором много гласили, в Рф не заработал — для юрлиц он не разрешен.

Зато просевший авторынок с наслаждением заполняют угонщики, гласит вице-президент Государственного авто союза Антон Шапарин: «Суровый доп спрос на авто со стороны россиян возник в Армении и Казахстане. Почаще всего им продают машинки, угнанные в Рф. Спутниковые сигнализации глушат при помощи отправки авто в какой-либо Казахстан в экранированном контейнере. Это недешевая история. Таковая доставка обходится кое-где в 300-500 тыс. руб., да и маржинальность подобного бизнеса громадна, поэтому что реализовать такую машинку можно за несколько миллионов».

Вообщем, отлично, если авто совершенно возвратится в Россию. К примеру, в августе «РИА Анонсы» ведали о россиянине, который отыскал свое угнанное авто в Казахстане. Но его, очевидно, возвратить не удалось, а местная правоохранительные органы не отыскала состава злодеяния.

Анонсы в вашем темпе — Telegram-канал «Ъ FM».

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»