Управление Государственного авто союза вышло с предложением к АВТОВАЗу о отзыве с русского рынка каров Lada Granta, которые были сделаны в так именуемом «облегченном» выполнении, другими словами без целого ряда принципиальных систем сохранности.
В письме за подписью президента НАС Антона Шапарина президенту АВТОВАЗа Максиму Соколову говорится, что их отсутствие в карах не добавляет сохранности дорожному движению и плохо отражается на аварийности, смертности и тяжести ранений при дорожно-транспортных происшествиях.
Как пишет «Русская газета», ситуация касается тех малолитражек, которые (пусть и не от неплохой жизни) начали собирать в Тольятти с лета 2022 года. Напомним, что тогда из-за введенных санкций наикрупнейший российский автогигант лишился поставок критически принципиальных компонент зарубежного производства и приступил к производству модели Granta без кондюка, подушек сохранности, ABS, EBD, системы вспомогательного торможения (BAS), подсказчика переключения передач, системы электрического контроля стойкости (ESC), противопробуксовочной системы (TCS).
В НАС говорят, что этот же кондюк уже издавна считается постоянным атрибутом современного кара. При этом он не только лишь отвечает за удобство снутри кара, да и оказывает конкретное воздействие на сохранность движения, до этого всего в критериях горячей погоды.
Управление Государственного авто союза дает автопроизводителю вместе с дилерским корпусом приступить к отзывной кампании, чтоб на проф сервисе можно было дооснастить «облегченные» «Гранты» вышеназванными системами.
К списку новостей