Исследования

Тестирование моторного масла ЛУКОЙЛ: результаты первых проб

Содержание

Как мы уже объявляли, Издательский Дом «Анонсы Автобизнеса» вместе с компанией «ЛЛК-Интернешнл» запустил проект по тестированию моторного масла для коммерческой техники LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL M5 10W-40.

Результаты первых проб мы готовы предоставить вашему вниманию.

На исходном шаге тестирования были взяты для исследования в независящей лаборатории «МИЦ ГСМ» две пробы моторного масла: из товарной емкости (канистра 20 л) и из картера мотора опосля 30 минут работы агрегата на холостом ходу (так именуемая «нулевая проба»).

Напомним, моторное масло LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL M5 10W-40 создано для использования в дизельных движках, требующих уровня эксплуатационных параметров API CI-4. Его советуют для тяжелонагруженных дизельных моторов грузовиков и автобусов без сажевых фильтров (DPF), оборудованных в том числе турбонаддувом, системами рециркуляции отработанных газов (EGR) и каталитическими системами доочистки выхлопных газов (SCR). Интервалы подмены моторного масла можно отыскать в руководствах по эксплуатации производителей движков/каров. Естественно, со временем и по мере износа агрегата зависимо от нагрузок эти интервалы могут быть приспособлены под вышеуказанные условия.

Тестирование моторного масла ЛУКОЙЛ: результаты первых проб

Типовые характеристики
LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL M5 10W-40*

Наименование показателяСпособ тестыЗначение
Плотность при 15 °С, кг/м3ГОСТ Р 51069 / ASTM D1298 / ASTM D4052862
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/сГОСТ 33 / ASTM D44515,2
Индекс вязкостиГОСТ 25371156
Динамическая вязкость (CCS) при -25 °С, мПа·сASTM D5293 / ГОСТ Р 525596 700
Щелочное число, мг КОН на 1 г маслаГОСТ 30050 / ASTM D289613,5
Сульфатная зольность, %ГОСТ 12417 / ASTM D8741,5
Температура вспышки в открытом тигле, °СГОСТ 4333 / ASTM D92228
Температура застывания, °СГОСТ 20287 (способ Б)–38
Испаряемость по способу Ноака, %ASTM D5800 / DIN 51581-18,3

* типовые характеристики продукта не являются спецификацией производителя и могут изменяться в границах требований нормативной документации ООО «ЛЛК-Интернешнл»

Тестирование LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL M5 10W-40 производится на тягаче MAN TGA2007 г. в. (модификация 18.480) с движком D2876, «Евро 3». На тахометре кара уже 1 054 000 км, и эта цифра продолжает собственный рост, при этом довольно энергично.

Тестирование моторного масла ЛУКОЙЛ: результаты первых проб

Давайте познакомимся с водителем кара. Шахбан Меджидов – весьма опытнейший спец, за рулем грузовых машин с 1995 г., объездил всю Россию, непревзойденно исследовав технику самых различных производителей. Основным образом, естественно же, так именуемой «Большенный европейской семерки». Крайнее время почаще всего эксплуатировал модели Мерседес и Scania. Коллеги посоветовали приглядеться к MAN TGA ввиду надежности кара и высочайшего ресурса главных агрегатов, в том числе силовой полосы.

Шахбан стопроцентно с ними согласен и полностью уверен в работоспособности даже довольно возрастных каров. Но при соблюдении 1-го принципного условия: регламентное техобслуживание обязано выполняться верно в срок и с внедрением лишь самых высококачественных запчастей и расходных материалов. В данной нам связи моторное масло является очень принципиальным звеном в цепочке эффективности – от него впрямую зависит и срок службы машинки, и ее производительность. В особенности в контексте решения транспортных задач, связанных с магистральными перевозками.

Репутация продукции ЛУКОЙЛ не вызывает сомнения. Шахбан без промедления согласился на тест, рассказав нам о предполагаемом режиме эксплуатации. Фура будет ездить с юга на север, с различными полуприцепами: от тента до рефрижератора зависимо от типа заказа. В главном идет речь о перевозке товаров питания из Ирана и Турции транзитом через Азербайджан. Потому машинка будет повсевременно под наибольшей загрузкой, стопроцентно покрывающей ее грузоподъемность. Для каров подобного рода это, в общем-то, обычный режим эксплуатации, сопряженный и с оживленными прострелами по шоссе, и с долговременной работой мотора на холостом ходу, к примеру, в ожидании собственной очереди при переходе гос границы.

Плюс, весьма любопытно к тому же воздействие погодных причин – на плече 5-6 тыс. км, покрывающем значительную местность страны от скалистого восточного побережья Кольского залива в Лапландии за Северным полярным кругом до горячих вод Каспийского моря и Кавказских серпантинов через равнины Центральной Рф, кару предстоит испытать действие широкого спектра температур, перепадов давления и т. д.

О том, как таковая напряженная эксплуатация отразится на состоянии моторного масла, мы узнаем опосля проведения финишного теста, результаты которого с нетерпением ожидает не только лишь редакция, да и Шахбан Меджидов – один из тех экспертов, кто кровно заинтересован в надежности и эффективности моторного масла, применяемого в его каре.

Тестирование моторного масла ЛУКОЙЛ: результаты первых проб

Лучшая периодичность ТО для техники такового возраста и состояния, по словам Ивана Солодкова, технического директора партнерской СТО проекта «ЛорриТрак», составляет 25-30 тыс. км. Потому финишную пробу мы возьмем приблизительно через два-три месяца, когда машинка в составе автопоезда накатает означенную дистанцию. Беря во внимание, что кар будет эксплуатироваться на плече Мурманск/Санкт-Петербург-Москва-Азербайджан, это, быстрее всего, не займет больше времени.

Техцентр «ЛорриТрак» имеет широкий опыт в области ремонта и обслуживания коммерческого транспорта в формате мультибрендового автосервиса, выполняющего все виды слесарных работ и электрическую диагностику  грузовых каров, также прицепов, полуприцепов и спецтехники. Предприятие занимает площадь наиболее 1500 кв. м, из которых порядка 1100 кв. м составляют производственные помещения. В цеху оборудовано 6 всеполноценных постов под сцепку: тягач + полуприцеп. Другими словами наибольшая единовременная вместимость ремзоны – 12 единиц техники.

Таковым образом «ЛорриТрак» получает возможность обслуживать 100-120 заказ-нарядов за месяц. В числе клиентов компании как новейшие авто, проходящие регламентное сервис в дилерских центрах, но на мелкосрочный ремонт обращающиеся в независящие СТО, так и маститые работяги, откатавшие 1+ млн км.

График работы: раз в день с 9-00 до 21-00. В смене 6 либо 7 профессионалов, один из которых непременно диагност.

Тестирование моторного масла ЛУКОЙЛ: результаты первых проб

Пока же давайте проанализируем базисную точку отсчета – состояние моторного масла LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL M5 10W-40 на старте испытаний.

Во-1-х, нужно буквально подтвердить, что в кар залито вправду высококачественное масло, не потерявшее собственных параметров в процессе хранения и транспортировки. Для этого и бралась 1-ая проба из товарной емкости. Ее результаты:

Тестирование моторного масла ЛУКОЙЛ: результаты первых проб

Как видно из таблицы и резюме профессионалов, все характеристики полностью в норме. Это тем наиболее броско, что тестируемое масло было выпущено, судя по маркировке на канистре, в сентябре 2020 г. Другими словами за практически два года хранения и путешествий (вероятных) по складам поставщиков с ним ничего критического не вышло. Оно не потеряло собственных параметров и стопроцентно соответствует изначальным чертам, заложенным при разработке и производстве.

Вообщем, по другому и быть не могло. Гарантийный срок хранения LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL M5 10W-40, декларируемый компанией ЛУКОЙЛ, – 5 лет с даты производства в таре производителя при условии соблюдения критерий транспортировки и хранения. Регламентирует эти условия ГОСТ 1510-84 «Нефть и нефтепродукты. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение». Главными из их являются: соблюдение плотности заводской упаковки, хранение канистр крышкой ввысь в местах, защищенных от деяния прямых солнечных лучей, осадков и источников открытого огня.

Потому те, кто волнуется о «свежести» масла и стремится брать продукты не старше 1-го года с момента выпуска, делает это совсем зря. Волноваться не о чем. При сохранении плотности заводской упаковки в течение регламентированного срока годности с маслом ничего не произойдет. Результаты пробы LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL M5 10W-40, взятой из тарной емкости, это совершенно точно подтверждают.

Во-2-х, «нулевая проба». О том, что же все-таки это такое и для чего же она берется, мы тщательно поведали в первой публикации.

Тестирование моторного масла ЛУКОЙЛ: результаты первых проб

Тестирование моторного масла ЛУКОЙЛ: результаты первых проб

Тестирование моторного масла ЛУКОЙЛ: результаты первых проб

«Нулевая проба» бралась из картера мотора через 30 минут опосля заливки LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL M5 10W-40 специальной пневматической установкой для раздачи масла и пуска мотора на холостом ходу. Для отбора пробы использовалось незапятнанное и сухое пробоотборное оборудование. Заборный шланг вводился в систему смазки мотора через трубку масляного щупа, с таковым расчетом, чтоб опуститься на 20-40 мм ниже уровня масла в картере. Другими словами практически только немногим наиболее длины самого масляного щупа. Таковым образом мы избегали одной из главных ошибок, допускаемых при взятии проб – отбора масла со дна поддона, где накапливается осадок, очень искажающий результаты измерений.

Результаты «нулевой пробы» приведены в последующей таблице:

Тестирование моторного масла ЛУКОЙЛ: результаты первых проб

Внимание профессионалов сходу завлекло завышенное содержание магния. Но ничего ужасного в нем нет. По воззрению Артемия Пастухова, технического спеца, «МИЦ ГСМ», это быть может следствием смешения новейшего масла с продуктом предшествующей эксплуатации. Дело в том, что подмену масла мы проводили так, как это принято на подавляющем большинстве транспортных компаний, – не выполняя промежной промывки.

Тестирование моторного масла ЛУКОЙЛ: результаты первых проб

Вправду весьма почти все организации, стремясь уменьшить свои издержки, пропускают этот шаг, но некие последствия таковая экономия точно имеет. В нашем случае они оказались безопасными, так как магний вводят в состав масел в виде моющих присадок. Предоставим слово спецу:

Артемий Пастухов:

– Магний не относится к индикаторам износа. Потому его завышенное содержание не является критическим. Оно не гласит о очень сильном износе агрегата либо каких-то остальных дилеммах. Негативно сказаться ни на эксплуатации техники, ни на качестве работы масла в предстоящем оно не обязано. Соответственно и сокращать межсервисный интервал из-за этого не стоит. Тем наиболее, что все другие характеристики в границах нормы.

К слову, несколько слов нужно сказать и о том, каким образом специалисты делают заключение о согласовании характеристик нормативным значениям. В распоряжении каждой честной независящей лаборатории имеется собственная база эталонных образцов масел от разных производителей, производителями же подтвержденная. В процессе испытаний приобретенные в процессе тестов значения сравниваются с эталонными, на основании чего же и делается вывод о согласовании либо несоответствии тех либо других характеристик.

Итак вот, в нашем случае «нулевая проба» соответствует эталонным значениям, потому LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL M5 10W-40 сумеет в полную силу проявить свою эффективность и обеспечить лучшие условия для функционирования мотора кара. А вот с какими плодами оно подойдет к финишу теста, мы узнаем уже в осеннюю пору.

 

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr