В декабре 20 первого корейцы рассекретили новое поколение флагманского седана Genesis G90 II второго поколения, который позиционируется в качестве соперника Ауди A8, BMW 7-Series и Lexus LS.
В плане дизайна экстерьера новенькая модель Дженезис G90 2023 почти во всем повторяет крайние модели производителя. А именно, седану полагаются сдвоенные полосы светодиодной оптики, включая повторители поворотников на фронтальных крыльях.
Модельный ряд Genesis
При всем этом фары седана являются самыми тонкими в политре. Ближний свет тут изготовлен по технологии MLA (Micro Lens Array), что как раз и поспособствовало уменьшению габаритов. В свою очередь капот и боковины кара представляют собой единую деталь. Из-за этого разрабам удалось уменьшить количество зазоров и разъемов.
По-прежнему, на рынке Дженезис G90 2023 в новеньком кузове будет предлагаться как в обычном, так и длиннобазном выполнении. По сопоставлению с предшественником, растянутая четырехдверка сделана по несколько иному рецепту.
Если на прежнем длиннобазном варианте употребляется 290-миллиметровая глухая центральная вставка, то на новости оказались растянуты конкретно колесная база и задние двери (на 190 мм). Из-за этого кар смотрится несколько гармоничнее. Плюс ему положен наиболее обеспеченный блестящий декор и уникальные 20-дюймовые колеса.
Любопытно, что открывать двери тут можно со телефона. За эту функцию отвечает система Digital Key 2. При всем этом четырехдверка имеет «утопленные» дверные ручки, которые автоматом выдвигаются при приближении водителя / пассажира с цифровым ключом.
Интересно, что водители могут активировать индивидуальные опции при помощи системы определения отпечатка пальца. Это быть может комфортно, если машинкой от варианта к случаю управляет сходу несколько человек.
Корейцы говорят, что при работе над дизайном интерьера представительского седана они пробовали угодить как конкретно клиентам, которые обожают управлять машинкой без помощи других, так и тем, кто употребляет услуги наемных водителей.
В целом, салон новейшего Дженезис Джи 90 2023 года оказался куда шикарнее и современнее, чем на предшественнике. Кар имеет двухспицевый мультируль и 12,3-дюймовые мониторы цифровой приборки и продвинутой мультимедийной системы с функцией обновления «по воздуху».
Непосредственно экран развлекательного комплекса размещен в высшей части фронтальной панели, а сходу под ним находится лаконичный блок управления климат-контролем. На центральной консоли возникла дюралевая площадка, на которой расположены эффектные шайбочки со вставками из стекла.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Флагманский седан щеголяет древесным декором «Newspaper Crown» либо «Newspaper Stripe», при этом корейцы отмечают, что данные материалы отделки были получены методом переработки старенькых газет. По другому говоря, без вреда для окружающей среды.
В спинках фронтальных кресел новейшего Genesis G90 2023 находится по 10 пневмокамер, обеспечивающих очень удобную высадку. Плюс сиденья имеют сходу четыре режима массажа с возможностью выбора длительности и силы.
Задние посадочные места по удобству ничем не уступают фронтальным. Как никак, а 2-ой ряд тут предназначен для перевозки VIP-персон, потому они имеют обогрев, вентиляцию и оттоманки для ног. Для их опции употребляется особый 8,0-дюймовый тачскрин, с которого есть возможность регулировать климат и свет.
Повеселить водителя и пассажиров призвана премиальная аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками, при этом ее высокочастотные твиттеры изготовлены выдвижными. Из иных особенностей четырехдверки необходимо отметить наличие амбиентной подсветки и двухсекционной панорамной крыши.
Не считая того, 2-ая генерация флагманского седана стала первым серийным Генезисом, получившим систему ароматизации салона. Она быть может укомплектована сходу 2-мя картриджами, а управлять распылением «духов» можно как с монитора информационной системы, так и с тачскрина на заднем ряду.
Какой-нибудь определенной инфы о запахах нет, но на выбор предложено три запаха: «The Driver’s Awakening», «The Great Outdoors» и «My Favorite Place».
Что касается техники, то в движение Дженезис G90 2023 приводит 3,5-литровый движок V6. Данный мотор был «позаимствован» от G80 и работает в тандеме с восьмискоростным автоматом и вэдовой коробкой.
На седанах для домашнего (южнокорейского) рынка производительность агрегата заявлена на уровне 380 л.с. и 530 Нм. О динамике машинки инфы пока нет, но в компании обещают высочайший уровень удобства.
Обеспечить крайний призвана система Preview-Electronic Control Suspension, использующая установленную впереди камеру для оценки свойства дорожного покрытия и вносящую конфигурации в опции шасси конкретно «на ходу».
К слову, подвеска седана пневматическая, с 3-мя режимами работы. В более высочайшем пресете кузов быть может приподнят на доп 25 мм. За работу подвески снова таки отвечает электроника. При помощи датчиков крайняя описывает наличие впереди крутых подъемов и автоматом приподнимает переднюю ось во избежании повреждений.
Также новейший Genesis G90 2023 модельного года может похвастать наличием полноуправляемого шасси. На малых скоростях задние колеса поворачиваются на 4 градуса в противофазе фронтальным, что улучшает маневренность и быть может полезно на парковке. На больших скоростях задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и фронтальные, но лишь на 2 градуса — это содействует увеличению стойкости при прохождении поворотов.
Не считая того, в авто можно регулировать опции тормозной системы: на выбор предложено три пресета. Один из их именуется «Chauffeur mode», другими словами предназначен для наемных водителей. Судя по всему, его активация дозволяет создать остановки очень плавными. Старт продаж модели на внутреннем рынке в Корее пришелся на начало 20 второго, поставки в Россию из-за спецоперации под огромным вопросцем, инфы о ценах нет.