В реальный момент на Столичном авто заводе «Москвич» уже выпускают кроссовер «Москвич 3», при этом как с бензиновым мотором, так и в виде электрокара. Ну а скоро компанию ему составит 5-и дверный лифтбек «Москвич 6».
Как и в случае с «трешкой», это совсем не самостоятельная модель возрожденного бренда, а всего только переименованный вариант китайского Sehol Yao эталона 2021 года.
В свою очередь крайний является наиболее дорогой вариацией лифтбека JAC J7 (официально представлен на русском рынке). От исходника его можно распознать по наиболее брутальному дизайну экстерьера и усовершенствованному интерьеру.
Инфы непосредственно о новеньком «Москвиче 6» фактически нет, но, быстрее всего, снаружи и снутри он будет различаться от «китайца» разве что шильдиками.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Как следует, габариты у «русской» модели будут такие же: Sehol Yao добивается в длину 4 780 мм, имея колесную базу на уровне 2 770 мм. Дорожный просвет модели — 140 мм. Размер багажника варьируется в спектре от 540 до 1 650 л..
В Китае начальный лифтбек продается с 1,5-литровым турбомотором TGDI мощностью 184 л.с. (300 Нм), который работает в связке с шестидиапазонным роботом с 2-мя сцеплениями.
А вот «Москвич 6» может получить турбомотор аналогичного размера от упомянутого JAC J7, который выдает налоговыгодные 150 сил и 210 Нм вращающего момента.
Заметим, что в Китае у JAC J7 есть и электронная модификация. А вот будет ли таковая у «Москвич 6» — пока непонятно. Возникновения наиболее детализированной инфы стоит ждать поближе к выходу модели на рынок.
К слову, мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что на сборочный поток столичного завода лифтбек встанет во 2-ой половине 20 третьего. Сколько он будет стоить — снова же не разглашается, но за JAC J7 у нас требуют от 1,9 до 2,2 млн руб.
Читайте также: В январе 2023-го было продано всего 29 кроссоверов Москвич 3: надежда на Yandex.Такси?