Тест-драйвы

Hyundai Creta: Новое платье королевы

Чуда не вышло: возникновение новейшей «Креты» в Мурманске и его округах ажиотаж не вызвало. В наилучшем случае водители машин прежнего поколения кидали недлинные взоры на наш кроссовер цвета сероватый металлик — к слову, один из 5 новейших оттенков для 2-ой генерации корейского блокбастера — и здесь же, утратив всякий энтузиазм, проезжали мимо. Может, причина в спорном дизайне? Экстерьер кроссовера несколько тяжеловат, и почти все его пока не приняли. Эти чрезвычайно раздутые колесные арки и глубочайшие выштамповки на крыльях на фоне большущего гриля радиаторной сетки, непонятная оптика и вычурные ходовые огни как-то диссонируют меж собой, будто бы разрывают кар на отдельные кусочки. Вообщем, о вкусах, как и о женщинах, не спорят: любому — свое. Поживем — привыкнем. Зато пропорции новинки поменялись в наилучшую сторону. Если ранее кузов «Креты» казался лишне узеньким и высочайшим, то сейчас смотрится наиболее гармонически благодаря изменившимся габаритам: новость подросла на 30 мм в длину, на 10 мм в ширину, подтянувшись на 20 мм в колесной базе, а высота уменьшилась на 10 мм.

У 2-ой «Креты» сейчас новое лицо — в виде гипертрофированной сетки радиатора и с замудренной фронтальной оптикой с ДХО

Зато опосля спорной наружности интерьер кроссовера показался шикарным. Передняя панель повеселила сверенным дизайном: все прекрасно, зрительно недешево и отменно, а электрическая доска устройств Supervision гармонически перекликается с 10,25-дюймовым экраном мультимедийной и навигационной систем. Правда, в наиболее обычных версиях мультимедийка идет с тачскрином на 8 дюймов и без навигации. При этом «блютуз» может сразу подключать два телефона: Android Auto и AppleCarPlay!

Hyundai Creta

Слева от рычага КП сейчас расположилась шайба системы Drive Mode Select, с помощью которой можно избрать один из 3-х режимов — Comfort, Спорт либо Eco

Материалы отделки никак не самые дорогие. Зато в отделке возникли новейшие цвета и сочетания. К примеру, обивку кресел сейчас можно избрать комбинированную из ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) и искусственной кожи, а торпедо быть может оформлено двуцветными материалами. А в лучших версиях машинки можно заказать даже панорамную крышу — эта функция ранее для «Креты» была недосягаема. Так же как электроприводы водительского кресла, беспроводная зарядка телефона, электронный стояночный тормоз и функция складывания зеркал. Не считая того, для задних пассажиров сейчас возник USB-разъем для зарядки и складывающийся локотник с парой подстаканников.

Особенный шарм добавляет высочайший тоннель, разделяющий переднюю часть салона на два отдельных кокпита. Но людям наиболее рослым и поплотнее сложенным, чем я (рост 185 см, вес 85 кг), кресло покажется узковатым. Не напрасно мои наиболее большие коллеги сетовали на неловкие сиденья. Пересел на задний диванчик — и был удивлен простору на галерке, при этом уселся сам за собой и места для ног и плеч было полностью довольно. Вот что делает 2-сантиметровая прибавка колесной базы и ширины: на втором ряду новенькая «Крета» стала свободнее на 20 мм в районе плеч и на 31 в коленях, а впереди и там и там добавилось по 17 мм, размер багажника возрос на 31 литр. Мелочь, а приятно.

Раздельно необходимо отметить насыщенность системами активной и пассивной сохранности. Не считая уже ставших обычными ABS и EBD, креплений кресел ISOFIX и иных функций добавились фронтальные парктроники, сигнализация и камера заднего вида с омывателем. Да, ранее у «Креты» не было «сигналки» и радаров впереди. Возросло число электрических систем помощи водителю, перечисление которых заморит читателя и займет весьма много времени и места. Они все, а их порядка 12, объединены системой Smart Sense — от адаптивного круиз-контроля, систем мониторинга слепых зон и предупреждения о смене полосы до автоматического торможения перед препятствием и удержания в центре полосы — и являются прерогативой дорогих версий. Но и для базисных кроссоверов кое-что осталось.

Новость смотрится достаточно вычурно, зато гармоничнее предшественника

Совершенно, корейцы изумили количеством опций и ноу-хау для 2-ой Creta. Не считая системы радиального обзора (SVM), которая указывает кроссовер с высоты птичьего полета, выделим телематическую систему Bluelink, контролирующую кар и его технические функции через телефон. А вот средством бортовой телематики Mobikey мониторится техническое состояние машинки и ее местопребывание. Оперируя этими данными, система производит онлайн-запись на ТО и даже рассчитывает КАСКО…

Hyundai Creta

Двуцветный окрас корпуса для новейшей «Креты» предлагается с комплектацией Lifestyle, у которой в базе также релинги на крыше и 17-дюймовые литые диски

А как же с ездовыми свойствами? Ведь телега и силовые агрегаты остались прежними. Но, сев за руль в Мурманском аэропорту, сходу ощутил, что чего-то не хватает… Я не стал включать музыку, чтоб были слышны голосовые подсказки навигации. Лишь опосля 10-ка км будто бы обожгло — ведь я двигался фактически в полной тиши, чуток пробивались лишь аэродинамические шумы и однообразная мелодия от покрышек. Звукоизоляция стала приметно эффективнее благодаря оклейке особым материалом капота, пола и крыши, колесных арок и задней стойки, а также фронтальных и задних дверей. Хорошо поработали над аэродинамикой: установили спойлер над задним стеклом, сделали наиболее покатыми фронтальные стойки кузова, улучшали размер фронтальных дефлекторов и форму нижней юбки бампера. Усилия инженеров даром не прошли — коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,35 заместо 0,36.

Hyundai Creta

Моторы остались прежние. Болячки тоже старенькые: 2-литровый мотор, как и на предшественнике, на холостых оборотах работает с приметной вибрацией

В поведении кара тоже есть конфигурации: машинка, показалось, движется как-то по-другому, наиболее породисто, что ли. Крайние отрезки пути я сознательно увеличивал скорость в поворотах и виражах разной крутизны и удостоверился: управляется кроссовер чуток азартнее и более уверенно. Оказалось, что управляющее управление на 2-ой «Крете» модернизировали за счет уменьшения поперечника шестерки в механизме и конфигурации программки блока управления. Не считая того, в подвеске доработали нижние фронтальные рычаги, изменили крепления подрамника к кузову и угол расположения задних амортизаторов.

Маневренность стала приметно лучше, но энергоемкостью подвеска не блещет

Система подвески осталась прежней: впереди — стойки «МакФерсон», — сзаду полузависимая опора для переднеприводной версии либо независящая мультирычажная для вэдовых. Конфигурации в ходовой улучшили маневренность и удобство, а вот с энергоемкостью дела обстоят ужаснее. На проселке по пути в Териберку короткоходная подвеска не управлялась с неровностями. Дело доходило даже до пробоев.

В моторной линейке остались две бензиновые «четверки» объемом 1,6 л (121 либо 123 л.с.) и 2,0 (149 сил), в паре с которыми работают 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки. Корейцы молвят, что серьезно поработали над опциями движков и прирастили ресурс катализаторов. В коробки 4х4 муфта передает момент по осям повсевременно в пропорции до 67% и 33% меж фронтальными и задними колесами. При этом муфту можно принудительно заблокировать на скорости до 60 км/ч.

Вот лишь ценник не веселит. Прайс-лист начинается с 1 239 000 руб. за исходную комплектацию Prime с фронтальным приводом, 1,6-литровым мотором и «механикой». Доплата за «автомат» 65 000 руб. Версия с мотором 2,0 л (150 л.с.), полным приводом и «автоматом» стоит 1 695 000 целковых. Тем не наименее в популярности «Креты» нет колебаний — за такие средства на нашем рынке выбор маленькой.

Кратко о главном:

Невзирая на прежнюю платформу и доставшиеся по наследию от модели первой генерации моторы, кар очень поменялся. Наружность и салон молвят сами за себя. Не считая того, значительно переработаны ходовая часть и коробка, приметно стали лучше звукоизоляция и маневренность. А испытанные временем силовые агрегаты — доп приз к общей надежности 2-ой «Креты». Вот лишь цены великоваты — это может отпугнуть часть возможных клиентов.


Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr