Тест-драйвы

KIA K5: На эмоциях

KIA K5: На чувствах

Мода на кросcоверы практически убила огромные седаны. Молодежь считает их скучноватыми, и даже тех, кто постарше, уже не завлекает стиль обкомовской «Волги». Корейцы решили сломать стереотип. Они даже заглавие собственного седана поменяли — никакая это сейчас не «Оптима»!

Звуки му

Угнездившись в комфортном кожаном седалище, я надавил на клавишу запуска, спрятавшуюся за ободом руля. И подивился легкому шороху заработавшего мотора — так, глядишь, и совсем забудешь, что завел движок! Меж иным, чтоб понизить шум 2,5-литровой «четверки» GDI, вприбавок к форсунке прямого впрыска лукавцы инженеры установили в любом цилиндре к тому же по форсунке MPI (многоточечного впрыска) — они работают на холостых.

Так, и что здесь у нас увлекательного? Рука сама потянулась к широкому монитору, чей глянцевый корпус будто бы бы выплеснулся на торпедо из приборной панели. Коснулся наиблежайшей из дюжины фиолетовых иконок, и салон кара в один момент заполнился необычными звуками: «Хруп, хруп, хруп…». Я невольно взглянул в окно — август, жара. А здесь, будто бы бы в рождественскую ночь (то есть темное время суток) казак Чуб бродит вокруг машинки по сугробам в поисках хаты колдуньи Солохи.

«Дивно, право!» — вспоминаю я гоголевский шедевр, а на мониторе читаю: «Зимняя деревня». А еще этот «Киа» умеет веселить собственного владельца звуками на тему «Размеренные волны», «Уличное кафе», «Дождливый денек», «Комфортный камин». Вот что электроника животворящая… Вообщем, не ею одной земля держится — к счастью.

Дышите поглубже!

Ведь до этого, чем сесть за руль, я два раза обошел вокруг машинки. Хороша, по правде, хороша. Плотоядная кромка капота, нависающая над узенькой прорезью сетки радиатора, злостно хмурые глазки-фары, резкие росчерки воздухопоглотителей, напоминающие о подводных крыльях, на которых парят над волнами быстроходные катера, и калоритные сполохи-кардиограммы дневных ходовых огней, что должны вызывать ассоциации с биением сердца — «дышите поглубже, вы взволнованы!», как писали классики.

Kia K5

Понятно, почему корейцы дали машине новое имя. Быть может, достаточно безликая аббревиатура К5, под которой знают этот седан у него на родине вот уже десятилетие, и не самое удачное, но «оптимой» эту брутальную бестию уж буквально не назовешь. Довольно посмотреть на плавненько ниспадающую к вздыбленной корме крышу, резко отчеркнутую уникальной блестящей петлей молдинга — тут очевидно видно воздействие забияки-«Стингера».

Интересно, что вид машинки сотворен в сотрудничестве 3-х дизайн-студий Kia: корейской, европейской и американской. Мне достаточно тяжело представить, как на практике работает таковая кооперация, но итог вышел на загляденье, а это основное. При этом, шеф калифорнийского отделения стиля марки Том Кирнс особо выделил, что достигнуть такового эффекта удалось, до этого всего, благодаря платформе N3.

Kia K5

Эта новенькая архитектура шасси, вокруг которой уже построены свежие Хэндэ Sonata, кроссовер Kia Sorento и минивэн Carnival, дозволила создать седан длиннее (на 50 мм) и обширнее (на 25 мм), понизить высоту кузова на 20 мм и массу кара на целых 60 кг. База К5 на 45 мм больше, чем у «Оптимы», фронтальный свес стал короче, и пропорции машинки значительно поменялись — заместо прежнего, обычного и серьезного седана нарисовался быстрый фастбек с длинноватым капотом и смещенным вспять салоном.

Эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) можно сдерживать

Работу над новейшей платформой возглавлял Альберт Бирман, который переехал в Корею не откуда-нибудь, а из подразделения BMW M. А поэтому мы вправе были ждать, что в нраве К5 проявятся спортивные ноты. И вправду, инженеры «Киа» значительно потрудились, чтоб сделать лучше маневренность собственного седана. Они доработали геометрию фронтального «МакФерсона и задней многорычажки, улучшали форму и толщину рычагов подвески, изменили ее опции, также характеристики управляющего управления — в нем к тому же прирастили передаточное отношение. Наиболее твердыми стали крепления подрамников к кузову, меньше — высота заднего центра наклона. В конструкции амортизаторов употребляли новейшие клапаны, а твердость кузова на кручение удалось повысить с 67,8 до 70,9 кгс/мм2. Не считая того, новенькая версия системы динамической стабилизации ESC Mobis MEB5 дозволила сделать лучше контроль за работой гидравлических систем, а ее блок похудел на 400 гр. Вспомним также о понижении центра тяжести — ведь шофер и пассажиры посиживают сейчас на 20 мм ниже.

И все таки в спортивный снаряд корейский седан не перевоплотился. На дороге К5 держится уверенно и просто, в поворотах не стращает наклонами, на прямых накрепко стабилен. Но, что именуется, не конфискует. Можно, естественно, поиграться с опциями Drive Mode Select. Крутим серебристое колесико на центральном тоннеле и меняем тем отклики мотора, управляющего управления и коробки, выбирая «Удобство», «Эко», «Спорт» либо даже личный Custom. Естественно, в любом из их вы обнаружите свои аспекты — тем наиболее, что и подсветка салона, и графика приборной панели меняются соответственно любому из режимов. Но на дороге разница не так велика, как обещают красные сполохи на торпедо, так что скоро, наигравшись, вы установите автоматический Smart, и будет для вас счастье.

Kia K5

Вообщем, оно, наверняка, и к наилучшему — приличному семейному седану куда больше подступает и нрав приличный. Вот и силовые агрегаты рассчитаны конкретно на таковой подход. Даже лучшая 2,5-литровая «четверка» ведет себя весьма сдержанно — во всяком случае, от 194 сил ожидаешь большего. Тем наиболее что работает этот мотор с 8-ступенчатым «автоматом». Эта парочка разгоняет полуторатонный кар просто и уверенно, но, снова же, не огнь.

Переплачивать не придется

Зато, будьте убеждены, ваши домашние для вас только спасибо произнесут. И не только лишь за очень умеренный расход горючего — как ни удивительно, аппетит наиболее массивного мотора скромнее, нежели у 150-сильного мотора. Да и за интерьер, симпатично оформленный и отлично обмысленный. Приятная отделка под матовое темное дерево и «сатиновый хром», весьма солидный кожзам сидений, мягенькая отделка локотников и торпедо, любознательные пластмассовые гребешки на дверных локотниках — оказывается, их выдумали, чтоб не сваливалась рука. Вместительный бокс в локотнике с ворсистым черным ковриком снутри, комфортные регуляторы вентиляции и подогрева кресел на центральной консоли. А пассажир может даже одним движением установить полулежачую «позу невесомости».

Не на что сетовать и пассажирам дивана. Тут много места: когда я уселся «сам за собой», то при росте в 185 см нашел целый кулак места перед коленями и 15 мм над головой. Относительно маленькой трансмиссионный тоннель на полу (приблизительно 10 см высотой и 20 шириной) дозволяет поместиться тут и втроем. Разве что средний пассажир должен быть низким — аккурат над его головой разместился механизм открывания лючка. А для двоих предусмотрен широкий удачный локотник с 2-мя подстаканниками.

Даже хозяйственные способности К5 слегка расширены: крышка багажника сейчас не попросту чуток поднимается при нажатии на подобающую клавишу брелка, но приоткрывается больше чем наполовину — это именуется «умная система», она дозволяет не испачкать рук. Правда, сам просвет узковат — за покатую форму задней стены кузова пришлось рассчитываться.

Но переплачивать в любом случае не придется. Ведь весьма хорошо снаряженный базисный седан с «автоматом» и 150-сильным мотором на легкосплавных дисках, с подогревами кресел и зеркал укладывается в полтора миллиона. Что вы на данный момент отыщите дешевле? Даже построенный на базе «Сида», а означает, априори наименее просторный и таковой же переднеприводный, с этим же мотором, но с МКП, кроссовер «Спортидж» стоит тех же средств. А седаны от «Мазды» и «Фольксвагена» существенно дороже.

Кратко о главном

Колоритная наружность, просторный салон, богатое оснащение, массивные и экономные движки и симпатичные цены — у новейшего огромного корейского седана есть фактически все составляющие, чтоб стать удачным. А немногие недочеты К5 практически растут из его плюсов: нереально задаром создать драгоценную вещь, на кое-чем все равно приходится сберегать.

Текст Александр Мельник, фото KIA.



Свойства Kia K5 2.5

  • K5 2.0150 л.с.2.0 л.6АКПП c 2020
  • K5 2.5194 л.с.2.5 л.8АКПП c 2020

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr