Тест-драйвы

Тест-драйв Hyundai Santa Fe: верным курсом

Тест-драйв Хэндэ Santa Fe: верным курсом

Знакомимся с семейным кроссовером Хэндэ Santa Fe, который со сменой поколения задал новейшую планку в собственном классе.

Когда в конце 2018 года южнокорейский концерн Хэндэ выкатил новое поколение кроссовера Santa Fe, как это обычно случается с авто, имеющими нестандартный дизайн, представления профессионалов и поклонников марки разделились. От былого налета консервативности, присущего всем предшествующим поколениям «Санты» не осталось и следа. Может быть, наружность новейшего кара не казалась бы кое-чем необыкновенным, будь на русском рынке представлены модели Хэндэ Kona и Nexo, которые имеют с Santa Fe родственную стилистику, но эти авто у нас не продаются, потому даже в 2020 году у нас Santa Fe остается единственным представителем новейшей эпохи дизайна Хэндэ.

Зависимо от комплектации Санта оснащается колёсными дисками от 17 до 19 дюймов. Клавиши бесключевого доступа разположены лишь в фронтальных ручках. Коэффициент лобового сопротивления ― 0,337.

Нынешний кар поменял собой сходу две модели: 5-местный вариант – обыденный Santa Fe, а семиместная машинка – длиннобазный Grand Santa Fe. По своим габаритам новое поколение «Санты» практически повторяет собственного соплатформенного брата Kia Sorento Prime, а если его ассоциировать с кроссовером предшествующего поколения, то надбавка в длине составила 7 см.

Задние светодиодные фонари с предлагаются лишь в 2-ух самых дорогих версиях. Чтоб не портить красоту, поворотники перешли в бампер.

Первое, на что обращаешь внимание, в первый раз увидев новейший Хэндэ Santa Fe – это, естественно же, дизайн фронтальной части с трехэтажной оптикой. В подвале – противотуманки, в центре – «линзы» LED-фар и обыденные галогеновые поворотники, а сверху – ресницы светодиодных ходовых огней. Смотрится такое решение особенно, модно и оригинально, но почти все пеняют, что при таком низком расположении главный оптики она будет очень мараться в слякотную погоду, ведь омывателей тут не предвидено. С остальных ракурсов наружный вид кроссовера наименее оригинален, но не наименее лаконичен.

Светодиодные ходовые огни и фары головного света устанавливается уже с базисной комплектации. В лучшем выполнении они дополнены системой адаптивного освещение и автоматическим управлением далеким светом.

Интерьер Хэндэ Santa Fу прибыльно различается от обычных более-менее схожих меж собой интерьеров, к которым мы привыкли по иным моделям южнокорейского автоконцерна. Передняя панель с частичной кожаной отделкой не лишена успешных дизайнерских решений в виде напластований, начинающихся от экрана мультимедийной системы и плавненько перетекающих на обшивки фронтальных дверей. Даже торчащий по середине экран отлично вписался в общую картину.

Отделка интерьера и эргономичность выполнены без просчетов. По салону можно отыскать массу ниш и отсеков для мелочи.

Центральная консоль выполнена в классическом стиле. Сверху вниз идут блок климат-контроля, ряд многофункциональных кнопок подогревов и вентиляции сидений, USB-порты и площадка беспроводной зарядки телефонов. Меж фронтальными креслами – механический селектор АКПП, также маленький блок кнопок, отвечающих за режимы движения, систему камер радиального обзора и электрический стояночный тормоз. Не претензий и к многофункциональному оснащению – по салону можно отыскать массу полочек и отсеков для мелочей, подстаканники размещены комфортно, а в дверях спрятались вместительные кармашки.

В качестве лучшей акустики в Хэндэ избрали малоизвестный в авто мире южноамериканский бренд Krell, который практикуется на домашней акустике. Играет она хорошо, но от премиальной аудиосистемы ожидаешь наиболее сочного и массивного звучания.

На втором ряду царские просторы. Тонкий задний диванчик и отсутствие центрального тоннеля дозволят без заморочек поместиться троим пассажирам. А вот 3-ий ряд сидений – незапятнанная формальность куда сумеют сесть разве что малыши, ну и то не на длинный путь. Багажник большой и не лишен практичности. Не считая обычных крючков, подсветки и 12-вольтовой розетки, в подполье есть особая ниша, куда можно убрать шторку багажника, когда в ней нет необходимости.

На втором ряду места море, ну а на галерку могут поместиться лишь малыши. Когда 3-ий ряд сложен, багажник громаден.

Шторки на задних окнах — признак лучшей комплектации.

В общем и целом, интерьер Хэндэ Santa Fe производит весьма не плохое воспоминание не только лишь в плане функциональности и удобства, да и качеством применяемых материалов отделки. И это воспоминание приметно усиливается, если кар имеет богатую комплектацию. К примеру, в нашем случае на тесте побывал кроссовер в лучшем выполнении Black & Brown с роскошным двуцветным черно-коричневым интерьером, кожаной отделкой кресел с особой ромбовидной вышивкой, также потолком и стойками, отделанными темной замшей.

Проекцию на лобовой стекло можно настраивать не только лишь по высоте отображения и уровню яркости, но также можно выбирать цвет самих знаков.

Наиболее пригодным мотором для Хэндэ Santa Fe на мой взор является 2,2-литровый турбодизель мощностью 200 л.с. (440 Нм). Он дороже базисной бензиновой машинки с 2,4-литровой четверкой (188 л.с.), но в отличие от нее оснащается восьми-, а не шестиступным «автоматом», динамичнее и экономичнее. Если ассоциировать дизель с лучшим бензиновым V6 (249 л.с.), то тут версия на томном горючем проигрывает лишь в динамике. В плане, цены, экономичности и способности выбора различных комплектации дизельный Santa Fe также лучше.

За рулем дизельного Хэндэ Santa Fe можно гласить о неплохой динамике и уверенных обгонах на трассе. Недозволено не отметить отлично настроенную автоматическую коробку. Передачи переключаются стремительно и фактически неприметно. Задумчивость в откликах на газ замечаешь лишь в самом начале хода напольной педали акселератора. Расход горючего тоже веселит – всего 7-8 л. на сотку.

Отдельного внимания просит звукоизоляция. О том, что под капотом турбодизель можно додуматься только на холостом ходу, да по еле приметной вибрации в салоне. В остальном в салон просачивается минимум сторонних звуков – не слышно ни примыкающих авто, ни мотора, ни рокота от покрышек. В дорогих комплектациях кроссовер оснащается двойными фронтальными стеклами и лобовухой с усовершенствованной звукоизоляцией. По уровню акустического удобства Хэндэ Santa Fe впритирку подобрался к премиальному уровню и просто сразится и с некими представителями евро автопрома.

Более пригодный мотор для Santa Fe, естественно же, двухсотсильный турбодизель. С ним кроссовер экономичен и не лишен неплохой динамики.

Подвеска Санты на стороне активного водителя. Большенный кроссовер различается легковым поведением, отлично держится в поворотах, не много накреняется и охотно следует за рулем. Баранка веселит сочным, пусть и не по привычке тяжеловатым, усилием. Оборотная сторона таковой опции шасси – некие ограничения в уровне удобства, когда покрытие под колесами не совершенно. Подвески уделяют свое внимание на выпуклости хоть какого калибра. Лично мне нравится схожий уклон в пользу маневренности, но большая часть ожидает от подобного домашнего кроссовера наилучшей плавности хода, пусть и жертвуя стабильностью в поворотах.

Особенной гордостью корейцев является огромное количество электрических помощников и систем активной сохранности, которыми Santa Fe практически напичкан. Посреди обычных систем – слежение за слепыми зонами и дорожной разметкой, адаптивный круиз контроль, система предотвращения столкновения впереди и при движении задним ходом. Любопытно, что при попадании в пробку адаптивный круиз сейчас предупреждает, что кар впереди тронулся, помощник движения в полосе без помощи других поворачивает в пологих дугах и даже не просит придерживать руль, а система мониторинга слепых зон дополнена функцией предотвращения столкновений при перестроении – при угрозы маленький тормозной импульс на соответственной стороне возвратит машинку назад в полосу. Основное, что работают все вышеуказанные функции здорово. Единственное, что мне не понравилось, так это очень грубая работа системы слежения за дорожной разметкой, посылающая очень назойливые импульсы на баранку при пересечении дорожной разметки без поворотника.

Из внедорожных опций предусмотрена принудительная блокировка муфты на скорости до 60 км/ч и помощник спуска с горы.

Но и это еще не все. Есть в перечне функций комплекса активной сохранности Smart Sense два увлекательных пт. Система неопасного выхода с присоединенным к ней электроприводом «детского замка» не даст открыть задние двери если сзаду обнаружится приближающийся транспорт (не только лишь кар, да и байк и велик). 2-ая функция, больше странноватая, чем увлекательная. Ее можно именовать как «определение присутствия пассажиров сзаду». Если в поездке особые датчики, интегрированный в задний диванчик, засекли что на втором ряду кто-то есть, то опосля остановки мотора на панели устройств покажется напоминание проверить задний диванчик. Если шофер не направит внимание на предупреждение, закроет кар и пойдет восвояси, то Santa Fe подымет светозвуковую панику. Быстрее всего данная функция создана для недобросовестных родителей, которые запамятывают собственных малышей в авто (такое совершенно бывает???).

Зависимо от агрегата и комплектации стоимость Хэндэ Santa Fe в Рф варьируется от 2,2 до 3 млн рублей.

Пожалуй, посреди главных соперников Хэндэ Santa Fe я бы отметил Skoda Kodiaq и родственника Kia Sorento Prime. Все три кроссовера претендуют на звание семейных и в похожем оснащении стоят приблизительно идиентично. В целом же Санта 4-ого поколения оставил весьма приятное воспоминание и это совсем новейший уровень свойства и проработки сначала для самих корейцев. Колоритная наружность, отменная маневренность, потрясающий дизель, обеспеченный выбор опций – у Santa Fe много неопровержимых плюсов, которые с лихвой перекроют не самые удобные опции подвески, действующие на плавность хода. Концерн Хэндэ уже издавна избрал верный курс, что подтверждается показателями продаж и повышением толики на рынке, а возникновение таковых каров, как новейший Хэндэ Santa Fe снова обосновывает это.

Руслан Галимов. Фото Хэндэ.



Свойства Хэндэ Santa Fe 2.2 CRDi 4WD

  • Santa Fe 2.0 CRDi 4WD182 л.с.2.0 л.8АКПП c 2018
  • Santa Fe 2.0 T-GDi 4WD235 л.с.2.0 л.8АКПП c 2018
  • Santa Fe 2.2 CRDi 4WD197 л.с.2.2 л.8АКПП c 2018
  • Santa Fe 2.4 GDi 4WD185 л.с.2.4 л.6АКПП c 2018

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr