Интервью

Как на самом деле работает параллельный импорт

Сергей Щербин, директор по послепродажному обслуживанию АВТОДОМ BMW Санкт-Петербург сказал, как по сути работает параллельный импорт.

Откуда сейчас будут доставляться уникальные запчасти для каров BMW? Сколько времени клиенты ждут запчасти под заказ?

В сложившейся ситуации официальный импортер на 70% покрывает наши потребности в запасных частях, и данный показатель продолжает расти. Некие группы запчастей (в главном для каров, имеющих определенные индивидуальности в комплектациях, либо для каров личного сектора) не представляется вероятным привезти запчасти через официального дистрибьютора. В таком случае на помощь приходят европейские дилеры, у каких нам удается закупать запчасти через партнеров, обеспечивающих в том числе и логистику данных продуктов до наших складов. Стоимость запасных частей в таком случае находится в прямой зависимости от времени ожидания. Более ликвидные запчасти закупаем большими партиями с продолжительными сроками поставки для пополнения склада (2-3 месяца). При выполнении клиентских заказов, также для гарантийных ремонтов (в случае отсутствия деталей на центральном складе) мы избираем каналы поставок с наиболее резвыми сроками доставки из Европы (до 30 дней). Рентабельность таковых поставок ниже, т.к. стоимость реализации для клиента остается постоянной.

Какие группы уникальных запчастей можно привезти? А какие все еще находятся в недостатке?

Более остро стоит вопросец поставки кодированных и номерных деталей (блоки управления движком, ключи зажигания, движки внутреннего сгорания, также ряд кузовных деталей). Тем не наименее, все детали из перечисленных выше групп нам удалось привезти за крайние полгода. Также наблюдается понижение уровня доступности запчастей на складах Германии. В таковых вариантах детали приходится находить на остальных рынках мира, таковых как Китай либо Южная Америка.

Цены запчастей для клиентов растут из-за сложной логистической цепочки либо нет?

Нет. Стоимость для клиента ограничена так именуемой наибольшей ценой перепродажи (МЦП), определяемой официальным дистрибьютором. Мы не заказываем и не продаем запчасти по ценам выше МЦП. Исключение составляют детали для выполнения гарантийных ремонтов, но плательщиком в таком случае выступает производитель, а не клиент.

Сохраняется ли гарантия на авто на данный момент?

Да, гарантийная поддержка осуществляется в полном объеме, и политика производителя в этом вопросце показывает невиданную упругость и командный подход в тех вариантах, когда для ремонта требуются запчасти, отсутствующие в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Действует лишь одно ограничение: запасная часть обязана быть уникальной.

Что задумывается импортер про такую схему закупки запчастей?

Цели дилеров и импортера совпадают – это высочайший уровень удовлетворенности клиентов и минимизация юридических рисков. Все стороны относятся с осознанием к другим поставкам отсутствующих на центральном складе позиций.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»