Согласно прогнозу Berylls, в наиблежайшие годы создание каров в Германии будет расти на 2,5% в год, что существенно больше, чем настоящий внутренний валовой продукт (ВВП (Валовой внутренний продукт — макроэкономический показатель, отражающий рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг, то есть предназначенных для непосредственного употребления, произведённых за год во всех отраслях экономики на территории государства)), предсказуемый на уровне 1,4% в год.
«Если продолжится рост, то в 2030 году в ФРГ будет произведено 5,3 млн каров, тогда как в прошедшем году этот показатель составлял 4,3 млн, – разъясняет Стефан Шнеебергер, эксперт по вопросцам политики на местах в консалтинговой компании Management Consulting. – Ожидается, что к 2030 году рост составит 24%, что существенно выше, чем в Китае».
При всем этом не для кого не тайна, что германский автопром сейчас сталкивается с суровыми экономическими неуввязками. И де-факто объемы производства вырастают не столько у местных автопроизводителей, сколько у американской Tesla, располагающей заводом в Грюнхайде. По воззрению профессионалов, проблемными для германской индустрии являются производители, расположенные в ближнем зарубежье. Как пример – китайский бренд BYD, заявивший о желании выстроить сборочный завод в Венгрии и оттуда поставлять в Европу сравнимо доступные авто.
Как утверждают специалисты Berylls, было бы лучше, чтоб активизирующиеся зарубежные компании типа Tesla стали переносить свои европейские производства в Германию. Но для этого, кроме остального, придется дебюрократизировать почти все процессы и понизить тарифы на электроэнергию. А это совершенно не попросту.
К списку новостей