В июне 20 первого жители страны восходящего солнца представили новейший кроссовер Lexus NX II новейшего поколения. Любопытно, что снаружи модель осталась очень узнаваемой, но острых граней на ее кузове сделалось гораздо меньше.
Новенькая модель Лексус НХ 2022 сохранила прежнюю «мордочку» с громоздкой сеткой радиатора и брутальными фонарями. Вообщем, форма крайних стала несколько другой, ну и от отдельных полосок светодиодных ДХО создатели отказались.
Комплектации и цены Lexus NX 2022
Комплектация | Стоимость, руб. |
2.5 (200 л.с.) NX 250 Comfort AWD AT8 | 4 853 000 |
2.5 (200 л.с.) NX 250 Executive AWD AT8 | 5 067 000 |
2.5 (200 л.с.) NX 250 Premium AWD AT8 | 5 408 000 |
2.5 (200 л.с.) NX 250 Luxury AWD AT8 | 5 900 000 |
2.4 (279 л.с.) NX 350 F Спорт Premium AWD AT8 | 6 387 000 |
2.4 (279 л.с.) NX 350 F Спорт Luxury AWD AT8 | 6 645 000 |
AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод
Модельный ряд Lexus
Корма кроссовера тоже практически не поменялась: из приметных новшеств необходимо отметить другие фонари, зрительно объединенные меж собой светящейся полосой. Что касается колес, то сейчас кар можно заказать даже с 20-дюймовыми дисками (ранее максимум был 18″).
По традиции для новейшего NX доступен пакет F Спорт, подразумевающий установку наиболее брутального обвеса. К слову, лучший вариант NX 450h имеет его уже «в базе».
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Невзирая на прежнюю наружность, создатели доносят, что порядка 95% деталей и компонент кроссовера все же новейшие, при этом большая часть конфигураций пришлось на салон.
Интерьер Лексус NX 2022 в новеньком кузове с этого момента выполнен в стиле под заглавием «Tazuna», что в переводе с японского значит «уздечка». Его главной индивидуальностью является интуитивное управление всеми функциями.
Внедорожник получил сенсорный экран информационной системы, при этом базисным авто положена мультимедийка «Lexus Link Connect» с 9,8-дюймовым монитором, а наиболее продвинутым — комплекс «Lexus Link Pro» с 14,0-дюймовым планшетом.
По словам разрабов, крайний работает в 3,6 раза резвее прежнего лучшего устройства, также может похвастать голосовым управлением, расширенным онлайн-функционалом и возможностью удаленного доступа со телефона.
А вот от тачпада либо джойстика-контролера на центральной консоли в компании решили отрешиться, так что сейчас управление большинством функций осуществляется конкретно с экрана мультимедийки, который, удобства ради, был сдвинут чуток поближе к водителю.
В свою очередь управление коробкой с этого момента осуществляется с нефиксируемого джойстика, а на спицах руля возникли сенсорные панели. Добавочно повеселить водителя и пассажиров призвана 64-цветная контурная подсветка.
Не считая того, новейший Лексус NX II имеет необыкновенные электрозамки дверей, для отпирания которых изнутри нужно надавить ручку. Если умная электроника увидит опасность (к примеру, при попытке открыть дверь при приближающейся по примыкающей полосе машине), то она принудительно перекроет замок. При всем этом создатели сохранили возможность аварийного механического открывания дверей: для этого упомянутую рукоять нужно просто потянуть на себя.
Новейший кузов Lexus NX 2022 построен на базе модульной платформы GA-K, знакомой по Тойота RAV4. Кузов кроссовера стал жестче за счет расширенного внедрения высокопрочных сталей, при всем этом фронтальные крылья и капот сделаны из алюминия.
По сопоставлению с предшественником, кар прибавил в размерах — его габаритная длина равна 4 660 мм (+ 20), ширина — 1 865 (+ 20), высота — 1 650 (+ 5). Колесная база была растянута до 2 690 мм (+ 30), за счет чего же задний ряд стал несколько просторнее. Размер багажника пока не афишируют, но понятно, что он схож у всех версий модели. Топливный бак идет на 55 л..
Со сменой «телеги» у кроссовера была расширена колея и снижен центр масс (- 20 мм). Схема подвески осталась обычной: впереди стойки McPherson, а сзаду многорычажка. При всем этом инженеры пересмотрели опции ходовой, постаравшись создать управление наиболее мягеньким и четким.
Базисный вариант Лексус NX 2022 года как и до этого идет с 2,0-литровым атмосферным движком мощностью 150 л.с., который работает в связке с вариатором. Наиболее продвинутая версия NX 250 может вооружена 2,5-литровым атмосферником на 199 сил и восьмискоростным автоматом.
Варианту NX 350 положен полностью новейший 2,4-литровый турбомотор, развивающий 279 л.с. (430 Нм) — ему также положена АКПП на восемь ступеней. Плюс в политре числится гибридная версия NX 350h, где 2,5-литровый атмосферник трудится в тандеме с электромотором и электромеханическим вариатором.
По дефлоту бензин-электрическая модификация является переднеприводной, но у нее есть и вэдовое выполнение, в каком на задней оси добавочно установлен очередной электромотор. Суммарная отдача агрегатов заявлена на уровне 244 «лошади». Разгон с места до сотки — 7,7 секунды.
Флагманом линейки является Lexus NX 450h, который представляет собой 1-ый подзаряжаемый гибрид в истории Лексус. Силовая установка тут таковая же, что и на NX 350h, но топ-версия в базе является вэдовой, ну и фронтальный электромотор сильнее. Пиковая отдача заявлена на уровне 306 сил, а разгон с 0-100 км/ч занимает 6,0 сек.
Подзаряжаемому гибриду полагается наиболее емкая (18 кВтч) тяговая батарея, расположенная под полом кузова (на NX 350h она под задним диванчиком). На одной электротяге данный вариант может проехать до 63 км/ч, при всем этом во время движения его скорость будет ограничена на 135 км/ч.
https://www.youtube.com/watch?v=EuADdi8wFlM
Полный привод доступен и для бензиновых машин, при этом тут за подключение задней оси отвечает рядовая муфта, которая с этого момента работает с неизменным преднатягом. У электрифицированных версий задний электромотор подключается при любом трогании. Такие решения дозволили жителям страны восходящего солнца в пресс-релизе заявить о наличии «неизменного полного привода», хотя межосевого дифференциала у модели нет.
Ко всему иному новейший Лексус НХ 2022 модельного года обзавелся наиболее современной электроникой. Так, на неких рынках кроссовер в базе будет предлагаться с системой «Lexus Safety System+».
Крайняя представляет собой полуавтопилот, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, также системы удержания в полосе и определения дорожных символов.
Реализации внедорожника в Рф запланированы на конец 20 первого, по началу к дилерам прибудут версии NX 250 (от 4 105 000 рублей) и NX 350 (от 5 635 000 руб), тогда как исходный вариант NX 200 покажется лишь в 20 втором, и его стоимость пока не объявлена. Гибридные варианты из-за низкого спроса к нам поставлять больше не будут.