Тест-драйвы

Большой тест: Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Renault Koleos

Большенный тест: Тойота RAV4, Volkswagen Tiguan, Мазда CX-5, Renault Koleos

Новый Тойота RAV4 наделал столько шума, что мы были просто должны сопоставить его с соперниками. Таковыми как Volkswagen Tiguan, Мазда CX-5 и Renault Koleos.

Информация о Тойота RAV4 устарела — обновите стереотипы. У кроссовера 5-ого поколения новенькая платформа GA-K и наиболее твердый кузов. Новейшие движки семейства Dynamic Force и автоматические коробки. Подвески тоже новейшие. А еще предлагается два типа полного привода: с обыкновенной многодисковой муфтой — для версий поординарнее, и с отдельными пакетами фрикционов для каждой полуоси — на топ-моделях. Это не попросту новейший RAV4 — сверхновый!

Нам до жути любопытно, как переосмысленный «Рафик» проявит себя на фоне мощных соперников, к которым мы без стеснения относим Volkswagen Tiguan и Мазду CX-5. Не стоит сбрасывать со счетов и Renault Koleos, у «француза», невзирая на возраст, еще остался порох в пороховницах. К слову, два года вспять редакция «Каров» уже проводила сравнительный тест с схожим составом участников. Разве что заместо «Тигуана» партию разыграл наиболее демократичный Skoda Kodiaq. В тот раз победа осталась за «чехом», а RAV4, сейчас уже прошедшего поколения, занял крайнее пространство. Пришла пора поквитаться!

Наружный осмотр в режиме макро

Еще в 2015-м на презентации RAV4 4-ого поколения тойотовцы в первый раз заговорили о том, вроде бы пересадить за руль побольше парней. Рекламщики подсчитали, что стойко закрепившееся за кроссовером клеймо дамского угодника мешает его продажам. Расчет был до превосходного прост: пока дамы влюбляются в «Рафик», кавалеры выбирают автомобили-конкуренты. Но 1-ый выстрел дуплетом из-за невыразительной наружности предшественника оказался холостым. Зато сейчас… Нарочитая грубость подчеркнута доспехами из стойкого к контактам пластика. Полумесяцы колесных арок в сочетании с темными лычками на стойках крыши делают имитацию боевой амуниции. Буквально в яблочко!

117f7e7c50cfd68bffe686f9a5af8f5aСмена имижда повлекла за собой пересмотр технологии производства и технической внутренности

Но, похоже, в «Тойоте» упустили один принципиальный момент: мужская аудитория наиболее требовательна — косяки с качеством сборки и обычная для японцев экономия на спичках уже не провезут. Меж тем капот и крышка багажника у собранного под Санкт-Петербургом RAV4 установлены с маленькими перекосами. Зазоры меж фронтальными крыльями и дверями неравномерны, из-за чего же до защищенных двойными уплотнителями порогов все таки добирается грязюка.

Электропривод задней двери работает весьма медлительно, а его управляющая клавиша на торце крышки лишена подсветки. Отсутствие газового амортизатора капота на каре за 2,6 миллиона рублей и совсем обескураживает. Необходимо иметь весьма длинноватые руки, чтоб при заправке «незамерзайки» достать до железного упора, размещенного у основания капота, не испачкав одежку о фронтальный бампер.

2b81dbe38bc0ef368dd62a5bc505f687Сомневаемся, что джентльмены оставят подобные мелочи без внимания. Тем наиболее за положительными примерами далековато ходить не нужно. В «Фольксвагене» и Renault капоты, подталкиваемые газовыми упорами, открываются в одно движение руки.

Но к качеству сборки так же есть претензии. У калужского «Тигуана», невзирая на твердый контроль свойства со стороны германцев, зазоры меж кузовными панелями тоже неравномерны. А бамперы прилегают к крыльям с маленькими ступенями. Пусть всего в несколько мм — но легкое недоумение остается.

c235c2b6d3726924ef0250574869270dСобранный в Корее Koleos также не безупречен. Кривизна соединений фронтальных крыльев с соседствующими панелями не дозволяет поставить Renault «пятерку», хотя равномерность других зазоров вопросцев не вызывает. Но двери «Колеоса» захлопываются с дешевенькими звуками, а электромоторчик крышки багажника работает не резвее тойотовского.

fbe828d0d9c9174a18c4a0cdf9e9c8a9Малогабаритный кузов «мазды» украшен светодиодной оптикой, блестящим декором и 19-дюймовыми колесами

Мазда опровергает скепсис, что, мол, российская сборка уступает ввезенной. Не уступает! СХ-5, собранный во Владивостоке, не оставляет поводов для критики. Отметим, что лишь у «пятерки» есть доп уплотнители меж дверями, защищающие средние стойки от грязищи, а салон от аэродинамических шумов. Но какой тяжкий у «Мазды» капот! Железная деталь весит не меньше пуда. Тягая его в рывке, даже здоровому мужчине приходится напрягать мускулы. Опасаемся, что хрупким девицам томная атлетика и совсем окажется не по силам.

Пройдемте в интерьеры

Мощная передняя панель с торчащим «телеком» медиасистемы и увесистый, будто бы высоковольтный рубильник, селектор «автомата» гармонируют с агрессивной наружностью RAV4. За большие шайбы климат-контроля с резиновыми вставками а-ля шинный протектор приятно держаться руками. Рослому водителю полностью хватает регулировок управляющий колонки и кресла, чтоб принять комфортную позу. Если компоновщики чуток удлинили бы подушечку сиденья, было бы совершенно отлично. А так бедрам не хватает опоры.

ec6ca513c3844f330bc67537f828895eВ ночное время мрачноватый интерьер «Тойоты» скрашивает фоновая подсветка. Но из всех кнопок стеклоподъемников подсвечена лишь одна — водительская. Руль подогревается только боковыми секциями. На 2-ой карман в спинках фронтальных кресел жители страны восходящего солнца тоже поскупились. Вновь сберегают на спичках! Но к удобству пассажиров претензий нет. Дверные просветы широкие, будто бы ворота. Места перед коленями пассажиров второго ряда в достатке. Приподнятые над полом фронтальные «сидушки» разрешают комфортно расположиться на заднем диванчике с регулируемой спинкой, вытянув ноги. Для любителей электрических девайсов найдется пара малоамперных USB-зарядок.

По простору в задней части салона Volkswagen ничем не уступает «Тойоте», а по набору удобств — даже богаче. Не считая неотклонимых розеток, подстаканников и обогревов подушечки дает складные столики и простой блок управления «погодой». Дверные карманы, отделанные ворсом, исключают дребезжание бутылок либо термоса при движении. Но просветы, зауженные колесными арками, не такие широкие, как в RAV4.

41ad0e67bee105f781450ff33c0af118Нарядно, разумно, информативно и ничего излишнего. рабочее пространство водителя «Тигуана» обмыслено до мелочей

Шофер «Тигуана» доволен. В его руках цепкий руль в мягенькой кожаной оплетке, перед очами информативное табло композиции устройств. А под правой рукою все нужные органы управления — от мультимидийного центра до внедорожного контроллера 4Motion Active Control. При минимуме клавиш все скомпоновано так успешно, что находится втемную, без отрыва взора от дороги. Даже грустно, что при настолько выразительной педантичности немцы обернули нижнюю часть фронтальной панели и дверные карты в твердый и нетактильный пластик.

Здесь самое время пересесть в «Мазду», салон которой веселит качеством и щедрой драпировкой мягеньких поверхностей. Но даже твердые сорта пластика приятны на ощупь. Правда, маленький центральный экран с простой графикой и скудным набором функций беспристрастно старит интерьер СХ-5. Ну и в эргономичности есть огрехи. У управляющий колонки маловаты спектры регулировок, в особенности по вылету. Водительское кресло с плоской, недлинной подушечкой и выталкивающей спинкой.

f21f936a91d31a5b9a7e5bb2dfdda458Но, пожалуй, основной минус «пятерки» — в недостаточно просторном салоне. Так, перед коленями пассажиров второго ряда зазор в два раза меньше, чем в остальных кроссоверах. И ноги не распрямить — мешают фронтальные кресла. Две USB-зарядки, подстаканники и трехрежимные подогревы, спрятанные в центральном локотнике, способны только подсластить горечь от умеренного размера «жилплощади».

Renault — вот рекордсмен по кубометрам вольного места. Развалившись на заднем диванчике, просто закинуть ногу за ногу. Правда, спинка, в отличие от 3-х остальных кроссоверов, не регулируется, и потолок все таки низковат. Обогревов «сидушки» нет даже в топ-версиях, зато у богато снаряженных «Колеосов» находится панорамная крыша.

629202fb987bdb8c42543727804ec674Оказавшись на месте водителя, тяжело отвертеться от «ниссановских» чувств. Логично, ведь Koleos разделяет платформу с «Икс-Треилом», используя часть его компонент. К примеру, блок стеклоподъемников, лишеный не только лишь подсветки, да и авторежимов. Управляющая колонка с недостающими вылетами тоже от «Ниссана».

Фронтальные кресла, правда, свои, но особенных удобств от их не ожидайте. Мультимидийная система с вертикальным экраном откровенно отстала по графике и набору функций. Ну и смотрится «планшет» архаично. Руль, как и в «Тойоте», подогревается отчасти. Не одобряем мы и ядовито-синюю подсветку фронтальной панели, которая беспокоит водителя ночами.

Жми на газ

Разумно представить, что с новейшей техникой RAV4 и двигаться должен по-другому — заного. И ну и нет. Нарочито плавным началом движения, когда педаль акселератора приходится прожимать на четверть хода, «Рафик» весьма припоминает прежний кроссовер. Но дальше отклики стают линейнее. При равномерном движении на 2-ой передаче, к примеру, в заторах, эта связь кажется даже лишней — возникают маленькие рывки.

С иной стороны, возросший спектр передаточных чисел дозволяет движку трудиться при наименьших оборотах, поточнее оперируя трансмиссионными аккордами. Но возросший потенциал 200-сильного мотора тяжело поймать без измерительных устройств. Частично поэтому, что новейший RAV4 кое-где на 40-50 кг тяжелее старенького. Хотя по паспорту кроссовер стал резвее: разгон 0 — 100 км/ч сократился на секунду, до 8,5 с, «максималка» выросла со 180 до 200 км/ч.

Но вроде бы тойотовские инженеры ни пробовали пришпорить собственный блокбастер, Tiguan все равно остался недосягаем. «Германец» резвее и отзывчивей не только лишь на бумаге, да и по факту. Точнейший акселератор дозволяет ювелирно управлять разгонной динамикой, семиступный преселективный «бот» обеспечивает прямую связь с ведущими колесами, в том числе и за счет моментальных переключений. В итоге по качеству контроля динамики Tiguan куда поближе к хот-хэтчам, чем к семейным кроссоверам, но при всем этом в его повадках нет резкости и неприемлимой злости.

Спортивные задатки «Тигуана» частично объясняются наименее инертным турбо-мотором 2,0 л. Пока тойотовский «атмосферник» с полулитром излишнего размера раскручивается до хороших оборотов, фольксвагенский TSi уже на пике. Тем удивительнее поведение «скайактивного» движка «Мазды». Как бы та же кубатура, что и у RAV4 — 2,5 литра, турбины нет. Даже мощность похожая — 194 л.с. Но по активности раскрутки коленвала он куда поближе к наддувным агрегатам, сохраняя при всем этом отличительные индивидуальности атмосферных моторов: тягу на низах и ровненький нрав роста оборотов. Похоже, маздовцам удалось нащупать золотую середину меж полярными идеологиями двигателестроения.

Не считая того, СХ-5 в который раз уверяет нас, что в автоматической коробки главную роль играет не количество передач, а поддержание неизменного давления в системе и опции электрического софта. Потому далековато не новенькая маздовская «шестиступка» превосходит по плавности и отзывчивости новейшую восьмиступенчатую коробку «Тойоты», а по КПД весьма близка к механизированной, считай механической, коробки «Фольксвагена». Если вы утомились от технических подробностей, просто мотайте на ус: работа агрегата «Мазды» достойна высших оценок.

У «Колеоса» этот же самый бесступенчатый вариатор, что ставится на «Икс-Трейлы» с моторами 2,5 л. Благодаря перенастроенным «мозгам» агрегат искусно имитирует смены передач, помогая надзирать разгонную динамику и разгружая уши от однообразного жужжания мотора. Здесь есть гидротрансформатор (как у традиционных «автоматов»!), который также заносит собственный порядок при старте с места и убыстрениях с ходу. Так что вины вариатора в том, что Renault отстает от трио остальных кроссоверов, нет — дело в моторе. Все-же 170 «лошадей» и 233 Нм мало для упитанного «семьянина» оснащенной массой наиболее 1600 кг.

Скачем по ямам и атакуем повороты

Похоже, времена, когда RAV4 дубасил по ямам, не разбирая дороги, ушли невозвратно. Кроссовер с твердым кузовом и улучшенным шасси подобного уже не дозволяет. Ямки приходится объезжать, от колдобин держаться подальше. Былая «перинность» подвески сменилась конструктивной жесткостью. С иной стороны, на два порядка стала лучше маневренность. В плане рулежки «Рафик» показывает явную двуликость. Соблюдая правила ПДД, кроссовер никаким образом не выдает заложенный в него потенциал: руль тяжеловат и малоинформативен, кузов накреняется. Но стоит поддать газку, как хорошо настроенное шасси раскрывается весьма надежным поведением в предельных режимах, до крайнего сохраняя неопасный баланс маневренности.

Не поверите, но по скорости прохождения пологих виражей Тойота даже уделывает Volkswagen — она резвее! Да и Tiguan не промах. Ведя «немца» по зигзагообразному шоссе, вновь возникает чувство, что управляешь спортивным каром.

Надлежащие сигналы поступают от управляющего колеса с незапятанной оборотной связью, фронтальных колес, немедленно реагирующих на команды водителя, и упругих частей подвески, не допускающих раскачки и наклонов. Похоже, в них-то и кроется подкол. Пока RAV4 аккумулирует воздействие боковых сил увеличенным ходом амортизаторов, Tiguan, выбрав пределы демпфирования, начинает соскальзывать с линии движения в сносе 4 колес.

Но если поведение «немца» на слаломе можно разъяснить законами физики, то чем оправдать среднюю плавность хода? Проезд неровностей вызывает чувство дискомфорта. А попав колесом в крупную колдобину, уже беспокоишься за сохранность частей подвески.

И вновь переводим стрелки на «Мазду» — наилучшая плавность хода в квартете! СХ-5 запомнилась плотной и энергоемкой подвеской, которой по зубам любые выпуклости. Ну, практически… Угодив в крупную яму, в салон все таки проходят удары. При всем этом кроссовер дарует кайф на закрученных дорожках фактически легковыми повадками. Руль обеспечивает маневры четкой и доброкачественной оборотной связью. Наклоны умеренные. Задняя подвеска щекочет нервы, мало подруливая на дуге поворота. Эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) в «Мазде» лупят через край.

Koleos — иной: тяжкий, как металлический утюг. В городке ему тесно из-за впечатляющих габаритов и размытого чувства руля. Махнуть бы на нем на дальняк — туда, где побольше прямых направлений. Но при условии, что асфальт на периферии будет ровненький, поэтому что плавность хода у «француза», прямо скажем, так для себя. С маленьким дорожным браком подвеска еще совладевает, но на ямках глубже удобство рассыпается вибрациями и колебаниями неподрессоренных масс. Пересечение безопасных с виду трамвайных путей сопровождается смачными ударами, как как будто детали ходовой части порядком изношены. К слову, пробег Renault — чуток больше 15 тыщ км.

Расклад такой. Tiguan обогнал соперников за счет идеальной эргономичности, вместительного салона и багажника, также положительного баланса ездовых свойств. Минус у «Фольксвагена», на самом деле, всего один — твердая подвеска. Серебра в схожей степени достойны RAV4 и CX-5, но у всякого свои аргументы. Тойота подкупила универсальностью и успешной сменой стиля. В то время как Мазда, блистая в почти всех дисциплинах, отметилась откровенной теснотой второго ряда сидений. Koleos повеселил самым вместительным салоном, но огорчил невыразительной динамикой вместе с громыхающей подвеской. Потому у Renault лишь бронза.

Тойота RAV4

Под старенькой вывеской жители страны восходящего солнца разработали новою теорию всепригодного кроссовера для всех и всякого. При этом полностью удачную, что позволило на равных конкурировать с соперниками и реабилитироваться за прошедшее поражение. Это прорыв!

Volkswagen Tiguan

Удачный, вместительный и обмысленный до мелочей «германец» вновь оставил соперников с носом. Но первенствуя в ездовых дисциплинах, Tiguan оказался середнячком по плавности хода. Это в особенности удивительно для кроссовера, собираемого в Рф.

Мазда CX-5

Зум-зум-кроссовер подвели тесный салон и багажник, что ставит под колебание его семейную ценность. Но по остальным предметам «пятерка» полностью заслуживает «пятерки». Советуем тем, кто ценит драйв, но еще не обзавелся детишками и тещей.

Renault Koleos

«Француз» с японскими корнями очевидно подустал. Это ощущается по старомодному интерьеру и отставанию по динамике разгона и плавности хода. Пора обновляться. При всем этом Koleos сохраняет звание 1-го из самых вместительных кроссоверов в собственном классе.

Комплектации и цены

Самый обычной RAV4 в комплектации «Эталон» обойдется в 1 852 500 рублей: 2.0 л, «механика», фронтальный привод. Версия «Удобство» с вариатором стоит 2 076 500 рублей. А вэдовые кроссоверы обойдутся от 2 182 500 рублей. Модификации с мотором 2.5 л. и традиционным «автоматом» стоят в границах 2 383 500-2 764 500 рублей.

Переднеприводные Тигуаны 1.4 (125 сил) с «механикой» стоят от 1 659 000, а с наиболее массивным 150-сильным мотором и «роботом», от 1 839 000 рублей. Доплата за коробку 4х4 — 100 т.р. Ценники на версии с турбодизелем начинаются от 2 309 000 рублей. С той же отметки берут старт и кроссоверы с бензиновым мотором 2.0 л. На верхушке «нагретые» 220-сильные Тигуаны — 2 809 000 рублей.

Базисная Мазда CX-5 со 150-сильным мотором, фронтальным приводом и «механикой» обойдется в 1 615 000 рублей. Версии Actıve с шестиступным «автоматом» на 243 тыщи дороже. Доплата за полный привод — 100 т.р. Вилка цен на кроссоверы с моторами 2.5 л: 2 073 000-2 581 000 рублей. Коробка — без вариантов: коробка автоматическая, привод — 4х4.

Цены на Колеосы с двухлитровым мотором (144 л.с.) начинаются от 1 699 000 рублей. Но такие кроссоверы уже обустроены вариаторной коробкой и полным приводом. Версия с «атмосферником» 2.5 (171 «лошадь») обойдется в 2 177 900 «рубчиков», а если нужен 177-сильный дизельный движок CDI, придется раскошелиться на 2 337 900 рублей.

Текст Алексей Смирнов, фото Денис Бочаров.



Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr