Интервью

О перспективах параллельного импорта

Миша Мартынов, директор по развитию сети «Кореана», о перспективах параллельного импорта, развитии на русском рынке private labels и ситуации с поставками запчастей.

Ваша компания в протяжении почти всех лет является одним из фаворитов рынка дистрибьюции автозапчастей для корейских каров, в особенности в северо-западном регионе. Как принципиальным клиентом вам являются независящие СТО?

– Непременно, независящие СТО постоянно были и будут для нас принципиальным клиентом в секторе B2B, так как это один из самых широких каналов сбыта запчастей. И, в целом, толика СТО, как клиентов, больше и больше расширяется в структуре наших продаж.

Почему это происходит? Рынок изменяется, и уже много лет формируется тренд на техобслуживание и продажу запасных частей в одном месте. Сейчас предоставление всеохватывающей услуги – тенденция не только лишь авто рынка.

Клиенты стают все наиболее требовательными к качеству услуг, к оказываемому сервису и экономии собственного личного времени. Для почти всех сервис при предоставлении услуги становится важнее цены. Развитие отношений с клиентами идет конкретно в эту сторону. Рынок независящих СТО развивается, и мы интенсивно сотрудничаем с его представителями.

О перспективах параллельного импорта

Известные действия весны 2022 года привели к резкому изменению рынка поставки запасных частей. Как вы оказались готовы к тому, что вышло? Оказалось ли у компании довольно резервов — складских, денежных — чтоб сохранить ритмичность поставок клиентам?

– К весне 2022 года на наших складах был наибольший ассортимент нужной продукции. Потому можно сказать, что мы имели определенный припас прочности. Но в это время мы употребляли не только лишь припасы, нам довольно стремительно удалось не только лишь сохранить ритмичность поставок, да и нарастить их. Это посодействовало, в том числе удовлетворить резко возросший в пару раз спрос в марте. Естественно, по маленькому числу позиций, например, маслам и техническим жидкостям, мы испытали маленькой недостаток, но в итоге смогли обеспечить поставки по всем секторам.

Раздельно желаю отметить, что сначала 2021 года в компании был запущен процесс реструктуризации, направленный на улучшение бизнес-процессов в целом и в отделе закупок а именно. Конфигурации дозволили нам пережить весну этого года фактически без понижения остатков.

Как складывается ситуация с поставками на данный момент? Как ваши способности обеспечить поставки покрывают потребности рынка?

– Естественно, ситуация с поставками на данный момент не светлая. Есть трудности в логистике: часть отлаженных цепочек нарушена. Требуется время и доп силы, чтоб повсевременно надзирать и находить новейшие и новейшие каналы логистики. Но, повторюсь, что конфигурации, которые внедрялись в бизнес-процессы компании в протяжении крайних полутора лет, дозволили нам надзирать складские припасы. А именно, к началу этого года мы наладили сотрудничество с новенькими поставщиками не только лишь из Кореи, да и из остальных государств, в главном, естественно, это страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Сейчас, как никогда, это оказалось полезным.

На данный момент мы решаем вопросцы, которые появились в связи с разрывами поставок в марте. В тот момент закупки были поставлены на паузу, так как, во-1-х, никто не мог представить, что будет далее, а, во-2-х, все помнят курсы валют в тот период. Мы, как и почти все остальные, приняли решение понизить закупки, чтоб разобраться в сложившейся ситуации.

Непременно, эта пауза сказалась на нас в апреле-мае, но на данный момент мы уже фактически преодолели разрыв. Сейчас поставки запчастей идут размеренно и близки к выходу на прежний уровень. Нам помогает то, что страны тех компаний, с которыми мы сотрудничаем по закупке автозапчастей на неизменной базе, не имеют статуса «недружественных».

Как решаются вопросцы с возвратами и обеспечением гарантии?

– Вопросцы, связанные с обеспечением гарантии, отрабатываются также, по-прежнему. Для нас ничего значительно не поменялось: на все, что мы привозим, действует обычная гарантия. У нас никогда не было, и надеюсь, что не будет заморочек с гарантией и в предстоящем, вне зависимости от геополитической ситуации.

Также отмечу, что мы не являемся авто дилерами и никогда не были ими, потому в вопросцах гарантии не зависим от укомплектованности дистрибьюторских складов.

Ряд профессионалов подразумевает, что к озари текущего года товарные позиции заполнят private labels больших компаний-дистрибьюторов запасных частей. Согласны ли вы с сиим прогнозом?

– Не могу согласиться с воззрением коллег о том, что полки в обозримом будущем будут заполнены своими торговыми марками больших компаний.

Вне сомнения, тренд на развитие СТМ есть. Но он сформировался еще до событий февраля и марта. Фактически все большие компании уже довольно издавна имеют private labels, развивают их и продолжают расширять ассортимент. Естественно, данный тренд усилится, но не неоднократно.

Что произойдет к озари? Зависит от макроэкономических причин. Буквально private labels станет чуток больше, но они не заполнят и не поменяют на сто процентов текущий ассортимент запасных частей.

А уж если гласить о разработке новейших марок с нуля, то это буквально небыстрый процесс. Кто не успел приступить к разработке СТМ до узнаваемых событий, тем еще работать и трудиться над созданием.

Для компаний, которые уже имеют СТМ, на данный момент, вправду, открываются огромные способности по усилению собственных позиций. Но, снова же, повторюсь, они не сумеют стать подменой всему.

О перспективах параллельного импорта

Как в данной для нас связи вы оцениваете перспективы возврата на рынок производителей запчастей премиум-класса, уровня NGKNTK, которые на данный момент покинули Россию?

– На данный момент созодать прогнозы, в особенности с некий временной перспективой, – нереально, поэтому что никто не соображает, сколько времени будут действовать санкции. На данный момент макроэкономические опасности очень высоки.

К огорчению, бизнес политизирован и испытывает давление снутри собственных государств. Соответственно, возвращение брендов, не только лишь производителей запчастей премиум-класса, будет зависеть от геополитической ситуации в мире и понижения давления на бизнес. Веровать в то, что дела меж странами улучшатся в наиблежайшее время, неразумно. На мой взор, это произойдет нескоро.

Если разглядывать перспективы возврата в принципе, то я уверен, что большая часть производителей возвратятся, но буквально не в этом году.

Почти все ложут надежды на разрешенный Правительством параллельный импорт. Как вы оцениваете его перспективы? Готовы ли сами участвовать в этих действиях?

– Нас, как компанию, занимающуюся конкретно корейским направлением, тема с параллельным импортом пока не задела. Это соединено с тем, что такие уникальные бренды, как Хэндэ и Kia, в этот перечень не были включены. Бренды же, которые оказались в перечне, в перспективе могли бы быть нам увлекательны, но тут встает вопросец в необходимости и способности их использования.

К тому же на текущий момент параллельный импорт еще не стал всеполноценным рабочим инвентарем, так как при прохождении таможенных процедур часто возникает ряд коллизий. К примеру, огромных вложений просит оформление сертификатов соответствия на ввозимый продукт. На данный момент это под силу лишь большим компаниям, так как нужны многомиллионные инвестиции.

Говоря о перспективах параллельного импорта, предполагаю, что если Правительство скорректирует условия ввоза запчастей, то огромное количество компаний и бизнесменов сумеют пользоваться таковой возможностью. Но для этого нужны доп послабления. К примеру, отмена сертификатов соответствия либо возможность употреблять сертификаты остальных компаний, тех же официальных дилеров, которые ранее ввозили эти продукты на местность Рф и, естественно, имели нужные документы на все группы продуктов. В случае, если этот шаг будет предпринят, существенно упростится ввоз в Россию тех брендов запчастей, которые на данный момент привезти в страну фактически нереально.

Одной из самых острых заморочек уже на данный момент — и в перспективе, — становится нехватка запчастей для дорогих моделей каров, попавших под особые санкции. Как вы ее решаете?

– Нас эта неувязка задела косвенно.  Сеть «Кореана» нацелена на сервис корейских каров, которые не попали под санкции, в отличие от таковых производителей, как BMW, Мерседес-Benz, Ауди, Land Rover, которые приостановили поставки.

Корейские авто, хоть и неустойчиво, но продолжают поступать на русский рынок.

Отмечу, что в главном задачи на данный момент появляются с уникальными запчастями. Тут рынки Юго-Восточной Азии, предлагающие в том числе неоригинальные запчасти, открывают огромные способности. Мы интенсивно продолжаем развивать сотрудничество с компаниями из этих государств и не лицезреем препятствий для предстоящей работы. Единственная сохраняющаяся неувязка – логистическая, да и она решаема.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr