Полностью новейший Хавал Джулиан 2023 имеет светотехнику сложной формы, начиная с базисной комплектации
Кузов нового Haval Jolion смотрится красиво с хоть какого ракурса
Модель F7 уже обосновала свою популярность в Рф, а новейший Хавал Джулиан 2023 года дозволит упрочить фуррор китайской компании. Малогабаритный кузов открывает линейку бренда, что значит ещё огромную привлекательность комплектаций и цен. Модульная платформа L.E.M.O.N. (lightweight, electrification, multipurpose, omniprotection и network) дозволит значительно повысить степень унификации. Технические свойства нового кроссовера из Китая предугадывают применение движков от вышеупомянутого Ф7 и кроссовера Н6.
Содержание
Новейший кузов
Инвестиции в модульное шасси – собственная разработка с глубочайшим заделом на будущее, потому новейший кузов Haval Jolion 2023 оцинкован до нижней полосы окон. Крайнее дозволит избежать ржавчины и сохранит достойную стоимость при следующей перепродаже. Не считая того, толика прочных сталей в конструкции составляет не наименее 70 процентов, а самые нагруженные элементы имеют предел текучести 2000 МПа. Разработка штамповки также вышла на новейший уровень, о чем свидетельствуют пол салона переменной толщины листа и дверные просветы в виде единой детали, представляющей собой порог и стойки кузова.
В конструкции кузова Джулиан содержится 70% прочных сталей
До высоты оконной полосы Хавал употребляет покрытый цинком лист
Дизайн
На фоне откровенно утилитарного Рено Дастер либо экономной Хендай Креты дизайн новейшего Хавал Джулиан полностью подступает под определение «Премиум». Экстерьер китайской модели не блекнет даже в сопоставлении с наилучшими европейскими либо японскими аналогами. В особенности выделяется передняя часть кузова с большенный блестящей сеткой радиатора и сложносочиненными фонарями, доступными в базисной комплектации. Отсутствие матовых пластмассовых вставок тоже намекает, что перед нами не еще одна рабочая лошадь, а что-то пристижное и современное.
Дизайн силуэта можно именовать быстрым
Локальная сборка Jolion осуществляется в Тульской области, что благоприятно сказывается на стоимости
Салон
Внутреннее убранство повторяет теорию наружности. Салон Jolion 2023 смотрится весьма богато, в особенности в двуцветном оформлении за доплату к стоимости. Хватает и высококачественного, мягенького пластика. Диагональ центрального монитора Haval имеет 12 дюймов, а сама мультимедиа система веселит кропотливо прорисованной графикой и неплохим быстродействием. Виртуальная панель устройств имеет 3 режима дизайна: «Оживленный», «Технологичный» и «Престижный». В духе веяний времени управление звуком и микроклиматом возложено на сенсорные клавиши и тачскрин. Управление коробкой осуществляется шайбой-селектором. К услугам задних пассажиров предоставлены: широкий просвет для входа/выхода, малое выступание центрального тоннеля и достаточный простор.
Салон смотрится внушительно и строго
Виртуальная композиция устройств имеет 3 режима дизайна
По простору сзаду Хавал Джулиан является одним из фаворитов в классе
Багажник
По размеру багажника Хавал Джолион является крепким середняком. Полезное место составляет 402 либо 1133 л. при сложенных задних сиденьях, которые образуют практически ровненькую площадку. В отсеке предусмотрены крепежные крючки для поклажи, а в подполье размещается запаска-докатка. Погрузочная высота и просвет равны 795 и 1303 мм соответственно. Электропривод пятой двери не предусмотрен.
Размер багажника варьируется в границах 402-1133 л.
В сложенном состоянии задний диванчик образует практически ровненькую площадку
Комплектации и цены
Всего выбору покупателя комплектации и цены Хавал Джулиан способны предложить 3 уровня оснащения. Кроме этого предлагаются: 2 мотора, фронтальный либо полный приводы, 6-ступенчатая механическая коробка либо 7-скоростной бот с 2-мя сцеплениями. С учетом контраста в технических свойствах суммарное количество выполнений добивается 7 вариантов.
Comfort
Исходную комплектацию Comfort ценой от 2 179 000 рублей никак не назовешь бедной. На данный момент таковой Haval Jolion способен предложить: климат-контроль, мультимедиа комплекс с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay либо Android Auto, аудиосистему с MP3, электронные стеклоподъемники, регулировки управляющий колонки и кресла водителя по высоте, подогрев фронтальных сидений и внешних зеркал с сервоприводом, круиз-контроль, пуск мотора клавишей с бесключевым доступом и дюралевые диски колес. На активную и пассивную сохранность работают: передние подушечки, система стабилизации ESP, телефонный hands free и блютуз, автоматический стояночный тормоз, датчики дождика и света.
Elite
Средняя версия именуется Elite. Стоимость подобного Джулиана стартует с отметки 2 279 000 рублей. К числу нужных пополнений Хавал следует отнести: камеру заднего вида, парктроник, обогрев руля с кожаной оплеткой, лобового стекла и заднего дивана, электрического ассистента на спуске, светодиодные фары, рейлинги на крыше, боковые подушечки сохранности впереди и надувные шторки для обоих рядов сидений. За доп плату предлагаются механизированная коробка и полный привод.
Premium
Флагманская комплектация Premium уже по дефлоту оснащается роботом. Лучший Haval Jolion способен добавочно повеселить таковыми приятными вещами, как кожаный салон, электропривод регулировок кресла водителя в 6-ти направлениях, мониторинг «мертвых» зон, система автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль, функция дистанционного складывания зеркал и закрытия окон, камеры радиального обзора с симуляцией 3D изображения, проектор показаний на лобовое стекло, беспроводная зарядка для телефонов, 2-зонный климат-контроль и датчик давления в шинах. Расцветка кузова эмалью с эффектом «металлик» предлагается за доплату к стоимости, независимо от статуса выполнения.
Технические свойства
Новенькая модель Хавал Джулиан 2023 относится к кроссоверам класса «C+». Технические свойства подразумевают внедрение 2-х турбодвигателей схожего 1,5-литрового рабочего размера, но с разной отдачей. Броско, что при таком литраже силовые агрегаты имеют по 4 цилиндра, а не по три, как у неких остальных соперников. Имеется возможность выбора типа коробок передач и привода.
Габаритные размеры и клиренс
С габаритными размерами 4472 х 1841 х 1574 мм Jolion является традиционным представителем паркетников гольф-класса. Модульная платформа L.E.M.O.N. предугадывает внедрение схемы McPherson впереди и мультирычажной подвески сзаду у модификаций 4 х 4. Переднеприводные версии Haval наслаждаются полузависимой опорой на 2-ой оси. На бумаге заявлен довольно впечатляющий клиренс 19 см, но по факту измерений дорожный просвет под защитой картера составляет очень умеренные 157 мм.
Движки и коробки
Базисный агрегат с обозначением GW4G15K предназначен для моноприводных вариантов и обустроен распределенным впрыском горючего. Отдача составляет 143 л.с. и 210 Нм вращающего момента. Другие комплектации употребляют мотор GW4B15D с конкретным впрыском горючего, который развивает 150 сил и 230 Нм. Степень сжатия движков составляет 9,3:1 и 11,8:1 соответственно. В качестве функции для Джулиана доступен 7-ступенчатый бот GW7DCT2-A02 с 2-мя пакетами влажных сцеплений разработки китайской компании HYCET. Для передачи тяги вспять употребляется муфта Haldex 5-ого поколения. Данный агрегат способен на сто процентов замыкаться, но принудительной блокировки по просьбе не имеет.
Оба мотора имеют однообразный размер 1,5 литра
Флагманский агрегат GW4B15D примечателен применением конкретного впрыска
Динамика и экономичность
Невзирая на разную мощность и оснащенную массу, китайский производитель приводит однообразные числа динамики для всех вариантов Haval Jolion. Как следствие, время разгона до сотки составляет 9,8 секунды, а наибольшая скорость добивается 185 км/ч. Отличия свелись только к экономичности. Средний расход горючего базисной модификации с приводом на переднюю ось и 6-скоростной механической коробкой равен 7,5 литра на 100 км, а добавление бота увеличивает потребление до 8,1 литра. Лучшие выполнения с механизированной коробкой 4 х 4 расходуют по 8,2 литра на сотку.
Маневренность и проходимость
Китайцам удалось хорошо настроить маневренность не только лишь по меркам машин из Поднебесной, да и в глобальном смысле этого слова. Идеальнее всего Джулиану дается высокоскоростная ровная, где стабильность движения выше всяких похвал. В поворотах также не увидено назойливой недостаточной поворачиваемости. Поругать можно только низкую чувствительность управляющего управления и искусственное реактивное усилие.
Проходимость Haval омрачает 157-миллиметровый дорожный просвет, который ставит его по данному показателю в один ряд с обыкновенными легковыми авто. Незначительно выручают тяговитый мотор и механизированная коробка не склонная к перегреву. Но преодолеть диагональное вывешивание вспомогательная электроника, имитирующая блокировки дифференциалов, не способна.
Сохранность
К огорчению, Хавейл Джолион не проходил независящих краш-тестов даже по китайской методике C-NCAP, частично повторяющей технологии Euro-NCAP. Может быть, крайнее соединено с будущим изменении правил, где заместо каров, предоставленных для испытаний производителем, будет внедрена покупка машин инкогнито в случайном автомобильном салоне. Базисное выполнение владеет 2-мя передними подушечками сохранности, а у других также имеются фронтальные боковые и надувные шторки. Лучшая версия имеет электрических помощников для мониторинга «слепых» зон и дорожных символов, предотвращения столкновений, удержания в полосе и сохранения дистанции до впереди идущего авто.
Плюсы и минусы
Как это в крайнее время водится у китайских моделей, к основным добродетелям в лице комплектаций и цен добавилось свойство. При всем этом крайнее относится не только лишь к отделочным материалам, да и к самой сборке. Ещё одним достоинством Haval Jolion 2023 является простор для пассажиров второго ряда, который выше среднего уровня у данного сектора рынка. Всеохватывающая настройка всех ездовых параметров также заслуживает жесткой четверки.
Самым досадным минусом, и это невзирая на новейшую модульную платформу L.E.M.O.N., является эргономичность водительского места. Низкие оценки в данной дисциплине обеспечили отсутствие доборной регулировки управляющий колонки по углу, также непонятный профиль фронтальных сидений. Не считая того, обивка кресел экокожей чувствуется лишне резиновой, что не содействует удобному передвижению на далекие расстояния.
Соперники
Черри Tiggo 7 Pro
Хэндэ Creta
Geely Atlas Pro
Черри Tiggo 4
Дата выхода
Новейший Хавал Джолион получил российскую прописку и сборка его локализована на заводе в Тульской области. Дата выхода свершилась в мае прошедшего года. По итогам неполных 8 месяцев паркетник сумел отыскать 8 880 покупателей. Само же заглавие кроссовера расшифровывается как «Joy Life On», что в свободном переводе значит «жизнь в кайф».
История модели
Модель Haval Jolion является первенцем, построенным на модульной платформе L.E.M.O.N., также известной как «Big Dog», и не может похвастать впечатляющей историей. Потом данное шасси ляжет в базу остальных каров концерна Great Wall Motor. Совершенно не так давно в Рф начата сборка ещё 1-го паркетника под именованием Dargo.
Видео
Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, доп оборудование, функции
Заглавие комплектации | Comfort | Elite | Premium |
---|---|---|---|
Малая стоимость, рублей | 2 179 000 | 2 279 000 | 2 549 000 |
Автоматический стояночный тормоз | + | + | + |
Адаптивный круиз-контроль | нет | нет | + |
Датчик давления в шинах | нет | нет | + |
Датчик дождика | + | + | + |
Датчик света | + | + | + |
ДУ центрального замка | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + |
Пуск мотора клавишей | + | + | + |
Камера заднего вида | нет | + | + |
Климат-контроль | + | + | + |
Кожаный салон | нет | нет | + |
Количество подушек сохранности | 2 | 6 | 6 |
Круиз-контроль | + | + | + |
Легкосплавные диски | + | + | + |
Мультимедиа с сенсорным экраном | + | + | + |
Подогрев зеркал | + | + | + |
Фронтальные электростеклоподъёмники | + | + | + |
Поддержка Apple CarPlay либо Android Auto | + | + | + |
Обогрев руля | нет | + | + |
Обогрев сидений | + | + | + |
Регулировка управляющий колонки | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + |
Светодиодные фары | нет | + | + |
Система автоматической парковки | нет | нет | + |
Система контроля «мёртвых зон» | нет | нет | + |
Система помощи при спуске | нет | + | + |
Система стабилизации (ESP) | + | + | + |
Складное заднее сиденье 60/40 | + | + | + |
Телефонный hands free / блютуз | + | + | + |
Цвет «металлик» | функция | функция | функция |
Штатная аудиосистема с MP3 | + | + | + |
Штатный парктроник | нет | + | + |
Электропривод сиденья водителя | нет | нет | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + |
Таблица 2: модификации, рекомендованные цены, типы движков и трансмиссий
Комплектация | Стоимость | Мотор, размер | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка |
---|---|---|---|---|---|
Comfort 1.5 2WD MT | 2 179 000 | бензиновый 1.5 | 143 | фронтальный | механическая (6) |
Comfort 1.5 2WD AMT | 2 279 000 | бензиновый 1.5 | 143 | фронтальный | механизированная (7) |
Elite 1.5 2WD MT | 2 279 000 | бензиновый 1.5 | 143 | фронтальный | механическая (6) |
Elite 1.5 2WD AMT | 2 379 000 | бензиновый 1.5 | 143 | фронтальный | механизированная (7) |
Elite 1.5 4WD AMT | 2 499 000 | бензиновый 1.5 | 150 | полный | механизированная (7) |
Premium 1.5 2WD AMT | 2 549 000 | бензиновый 1.5 | 143 | фронтальный | механизированная (7) |
Premium 1.5 4WD AMT | 2 669 000 | бензиновый 1.5 | 150 | полный | механизированная (7) |
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются приблизительными и относиться к карам последующего модельного года либо к новинкам наиблежайшего грядущего. Не считая того, не учитываются вероятные скидки и особые предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с надлежащими движками и трансмиссиями также может различаться. Наиболее точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).