Тест-драйвы

Subaru Forester: Пора в лес

Приверженность ценностям, помноженная на время — вот формула сотворения хоть какого мощного бренда. Приверженность ценностям понятие растяжимое и достаточно личное, а вот время — нет (ну, если не вдаваться в дебри теории относительности). Почему у «Гелендвагена» либо «Порше 911» такие массивные устоявшиеся имиджи? Просто поэтому, что они не изменяют своим ценностям уже почти все десятилетия!

Клиренс 220 мм и полный привод делают из Forester хорошего «проходимца»

Субару Forester, либо по-народному «Лесник», думаю, попал бы в топ 10 моделей по показателю устойчивой репутации. 1-ое поколение вышло в 1997 году, и с того времени сменилось аж 5 поколений. Довольно маленький для автопрома просвет меж обновлениями разъясняется той приверженностью принципам — от поколения к поколению Субару Forester не очень изменяется. «Леснику» не необходимы революции, он поборник обычных ценностей.

Неизменный полный привод, испытанный временем горизонтально-оппозитный движок с низким центром масс, высочайший клиренс (220 мм) и наилучшая в классе обзорность для водителя. Все эти свойства — элементы ДНК (Дезоксирибонуклеиновая кислота — макромолекула, обеспечивающая хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы развития и функционирования живых организмов) «Лесника», которые японская компания заботливо сохраняет уже 25 лет. Да и омыватель фар никуда не пропал!

Subaru Forester

Салон обычной,
но многофункциональный. Обогрев руля адский — через 30 секунд охото выключить, чтоб не обжечься. Веселит блок климат-контроля с крутилками и управлением жестами

Потрясающая обзорность — 1-ое, что замечаешь, садясь за руль «Форестера». За это «Леснику» можно простить его главные огрехи: чудаковатый дизайн и простоватый интерьер. Большая площадь остекления, высочайший потолок, тонкие фронтальные стойки, уменьшающие слепые зоны, — все совместно увеличивает не лишь удобство от езды, но и сохранность. Добавляет обзорности и высочайшая джиперская высадка.

Естественно, так высоко, как в Range Rover, посиживать не получится, но на большая часть малогабаритных кроссоверов в городском потоке будете посматривать свысока. Сиденья хоть и не блещут множеством регулировок (ни поясничный подбор, ни длину сидушки отрегулировать не получится), но полностью удобны. Без заморочек устроился тут со своим немаленьким ростом (196 см) — спектр продольной регулировки сиденья весьма большенный. Я опешил, что в Forester мне удобнее, чем в Субару Outback. Веселит также, что подголовник можно отрегулировать и по горизонтали.

В движении «Лесник» спокоен и не суетлив, зажигать на нем не получится, да и не охото — рулежка не острая, на руле чувствуется свободный ход. Зато подвеска приметно комфортнее, чем у фаворитных корейских кроссоверов. И все-же «Лесник» «проходимец» либо кроссовер? Он кое-где в центре: тут нет ни пневмоподвески, ни блокировки дифференциала. Но 22-сантиметровый клиренс, хорошие углы съезда/заезда и электрическая система Х-mode дозволят водителю без заморочек атаковать бездорожье средней тяжести. По неким замерам глубина преодолеваемого брода у Forester — 500 мм. Отлично машинка и снег утюжит. И как ни удивительно, бесступенчатая коробка тут не слабенькое звено. В отличие от схожей на кроссоверах остальных марок, в Forester ставят наиболее долговременный и нетребовательный клиноцепной вариатор.

Традиции традициями, но без современных электрических помощников на данный момент не обойтись. И у «Лесника» за пазухой обнаружилось достаточно хорошее вооружение с… оптическим прицелом EyeSight Safety Plus. Здесь и отслеживание бдительности водителя — если устанете и начнете отвлекаться от дороги, «Лесник» предупредит. И адаптивный круиз-контроль, и критическое торможение. Есть даже система автоматического критического маневрирования, но проверить ее эффективность я не отважился. Если даже «Теслы» время от времени ошибаются… В городском режиме понравилось, как работает система предупреждения о начале движения идущего впереди кара. Если вдруг зазевались в ожидании зеленоватого сигнала светофора, «Форестер» ненавязчиво, но верно произнесет, что пора трогаться.

Про цены в сегодняшней ситуации гласить глупо. Мир, который мы знали, в прошедшем. Не факт, что Субару к моменту выхода этого номера не присоединится к иным автоконцернам и не приостановит реализации в Рф. В век наступающей неопределенности и недостатка совет быть может один: если остались средства и вы сможете достать Субару Forester — берите, не прогадаете!

Но цвет все-же лучше взять красноватый. У зеленоватого больше шансов быть экспроприированным в случае введения военного положения.

Кратко о главном:

Наилучшая обзорность в классе, внедорожный клиренс, удобная подвеска, надежность, испытанная временем, и современные системы помощи водителю. Покупка по рекомендуемой розничной стоимости смотрится полностью разумной.


Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr