Приверженность ценностям, помноженная на время — вот формула сотворения хоть какого мощного бренда. Приверженность ценностям понятие растяжимое и достаточно личное, а вот время — нет (ну, если не вдаваться в дебри теории относительности). Почему у «Гелендвагена» либо «Порше 911» такие массивные устоявшиеся имиджи? Просто поэтому, что они не изменяют своим ценностям уже почти все десятилетия!
Субару Forester, либо по-народному «Лесник», думаю, попал бы в топ 10 моделей по показателю устойчивой репутации. 1-ое поколение вышло в 1997 году, и с того времени сменилось аж 5 поколений. Довольно маленький для автопрома просвет меж обновлениями разъясняется той приверженностью принципам — от поколения к поколению Субару Forester не очень изменяется. «Леснику» не необходимы революции, он поборник обычных ценностей.
Неизменный полный привод, испытанный временем горизонтально-оппозитный движок с низким центром масс, высочайший клиренс (220 мм) и наилучшая в классе обзорность для водителя. Все эти свойства — элементы ДНК (Дезоксирибонуклеиновая кислота — макромолекула, обеспечивающая хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы развития и функционирования живых организмов) «Лесника», которые японская компания заботливо сохраняет уже 25 лет. Да и омыватель фар никуда не пропал!
Потрясающая обзорность — 1-ое, что замечаешь, садясь за руль «Форестера». За это «Леснику» можно простить его главные огрехи: чудаковатый дизайн и простоватый интерьер. Большая площадь остекления, высочайший потолок, тонкие фронтальные стойки, уменьшающие слепые зоны, — все совместно увеличивает не лишь удобство от езды, но и сохранность. Добавляет обзорности и высочайшая джиперская высадка.
Естественно, так высоко, как в Range Rover, посиживать не получится, но на большая часть малогабаритных кроссоверов в городском потоке будете посматривать свысока. Сиденья хоть и не блещут множеством регулировок (ни поясничный подбор, ни длину сидушки отрегулировать не получится), но полностью удобны. Без заморочек устроился тут со своим немаленьким ростом (196 см) — спектр продольной регулировки сиденья весьма большенный. Я опешил, что в Forester мне удобнее, чем в Субару Outback. Веселит также, что подголовник можно отрегулировать и по горизонтали.
В движении «Лесник» спокоен и не суетлив, зажигать на нем не получится, да и не охото — рулежка не острая, на руле чувствуется свободный ход. Зато подвеска приметно комфортнее, чем у фаворитных корейских кроссоверов. И все-же «Лесник» «проходимец» либо кроссовер? Он кое-где в центре: тут нет ни пневмоподвески, ни блокировки дифференциала. Но 22-сантиметровый клиренс, хорошие углы съезда/заезда и электрическая система Х-mode дозволят водителю без заморочек атаковать бездорожье средней тяжести. По неким замерам глубина преодолеваемого брода у Forester — 500 мм. Отлично машинка и снег утюжит. И как ни удивительно, бесступенчатая коробка тут не слабенькое звено. В отличие от схожей на кроссоверах остальных марок, в Forester ставят наиболее долговременный и нетребовательный клиноцепной вариатор.
Традиции традициями, но без современных электрических помощников на данный момент не обойтись. И у «Лесника» за пазухой обнаружилось достаточно хорошее вооружение с… оптическим прицелом EyeSight Safety Plus. Здесь и отслеживание бдительности водителя — если устанете и начнете отвлекаться от дороги, «Лесник» предупредит. И адаптивный круиз-контроль, и критическое торможение. Есть даже система автоматического критического маневрирования, но проверить ее эффективность я не отважился. Если даже «Теслы» время от времени ошибаются… В городском режиме понравилось, как работает система предупреждения о начале движения идущего впереди кара. Если вдруг зазевались в ожидании зеленоватого сигнала светофора, «Форестер» ненавязчиво, но верно произнесет, что пора трогаться.
Про цены в сегодняшней ситуации гласить глупо. Мир, который мы знали, в прошедшем. Не факт, что Субару к моменту выхода этого номера не присоединится к иным автоконцернам и не приостановит реализации в Рф. В век наступающей неопределенности и недостатка совет быть может один: если остались средства и вы сможете достать Субару Forester — берите, не прогадаете!
Но цвет все-же лучше взять красноватый. У зеленоватого больше шансов быть экспроприированным в случае введения военного положения.
Кратко о главном:
Наилучшая обзорность в классе, внедорожный клиренс, удобная подвеска, надежность, испытанная временем, и современные системы помощи водителю. Покупка по рекомендуемой розничной стоимости смотрится полностью разумной.